| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 325i |
Добрый вечер, форумчане. После долгих мучений установил standart tools 2.12 на ноутбук windows 7 64 bit. Шнурок китайский K+DCAN (в белом прозрачном корпусе). Машина bmw 325i e90 2006 года, блок siemens MSV70. C самого начала начал осваивать INPУ. При заведенном моторе, запуская инпу - показывает батарею видно (on), зажигание не видит (of). Я это проигнорировал, пошел дальше. Считывает информационные данные/считывает ошибки, стирает их/показывает работу всех датчиков/даже делает тесты исполнительных узлов/ НО например при попытке снять адаптацию F8 (и далее) не изменно всплывает ошибка ERROR_ECU_CONDITION_NOT_CORRECTED_OR_REQUEST_SEQUE NCE_ERROR Что я только не делал и спаивал и распаивал 7 и 8 пин, менял режимы шнурка с D-CAN на K-CAN и обратно.... Вообщем то что работало с самого начала (описано выше) работало в любых вариантах (хоть спаяны 7 и 8 хоть D-CAN хоть K-CAN), а при попытке снять адаптацию все та же ошибка ERROR_ECU_CONDITION_NOT_CORRECTED_OR_REQUEST_SEQUE NCE_ERROR Можете что-нибудь посоветовать? Скрин шоты на вся случай во вложении. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | зажигание вкл. мотор выкл. условие сброса адаптаций...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | И последний скрин во вложении это подтверждает ! Читал бы сам то что ТЕБЕ программа САМА говорит - вопрос бы отпал сам собой ! Ладно у тебя авто еще более-менее свежее - не даёт сбросить, а на старых и при заведённом моторе можно было сбросить - вот тогда веселье и начиналось :" Заглохла-а-а ! ! ! Не заводится-я-я-я ! ! ! А-а-а-аааа ! ! ! Что дела-а-а-ать ? ? ?" |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | aleks1145, "шнурок" тебе - максимум повеситься, минимум - штаны подвязать, чтобы на бегу не свалились ![]() Купи АДАПТЕР, ну и форум почитай, полезно
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава |
Привет Всем! Возможно не туда пишу, если что прошу ткнуть носом на подходящую тему. Проблема заключается в неработающей CAN линии в адаптере K+DCAN. Адаптер китайский на белом текстолите. Изначально всё работало - обычная история, как и у всех подобных историях и проблемах. EDIABAS обновлен и наполнен, ISTA NCS работают - проверенно на ICOM'e. Сейчас при попытке изменить скорость через DCAN.exe получаю Timeout echo. Если смотреть COM Monitor'om идет отправка данных а в ответ тишина в итоге порт закрывается. При подключении к E53 через ISTA - vin вчитывается, получается K-line работает. В ком мониторе видно обмен. При подключении к Е70 - в ком мониторе видно отправку данных - но они отраженные (как будто rx и tx замкнуты). И соответственно не удалось идентифицировать автомобиль. Может контроллер MCP2515 умер? хотя по идее параметр скорости должен меняться в Atmege? Что можно проверить и куда копать? Пробовал CAN анализатором смотреть на выходе с MCP2551 при подключении - там тишина. Огромное спасибо!! p.s. Насчет качества белых кабелей, на FTDI ставятся последние драйвера (2.12.10). Зажигание в INPA определяется. Плата конечно не отмытая, но при осмотре ничего "не до" - не выявлено. Последний раз редактировалось Vias; 24.11.2015 в 01:06. |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |