Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree70Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 08:03 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bes_com
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 325i E36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
bes_com, ТOOL32 изучай - он всё умеет.
ок, понял.
__________________
bes_com вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 18:34 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bes_com Посмотреть сообщение
куда глянуть.
В блоки где он пишется....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 16:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Добрый вечер, форумчане.
После долгих мучений установил standart tools 2.12 на ноутбук windows 7 64 bit.
Шнурок китайский K+DCAN (в белом прозрачном корпусе). Машина bmw 325i e90 2006 года, блок siemens MSV70. C самого начала начал осваивать INPУ. При заведенном моторе, запуская инпу - показывает батарею видно (on), зажигание не видит (of). Я это проигнорировал, пошел дальше. Считывает информационные данные/считывает ошибки, стирает их/показывает работу всех датчиков/даже делает тесты исполнительных узлов/ НО например при попытке снять адаптацию F8 (и далее) не изменно всплывает ошибка ERROR_ECU_CONDITION_NOT_CORRECTED_OR_REQUEST_SEQUE NCE_ERROR
Что я только не делал и спаивал и распаивал 7 и 8 пин, менял режимы шнурка с D-CAN на K-CAN и обратно.... Вообщем то что работало с самого начала (описано выше) работало в любых вариантах (хоть спаяны 7 и 8 хоть D-CAN хоть K-CAN), а при попытке снять адаптацию все та же ошибка
ERROR_ECU_CONDITION_NOT_CORRECTED_OR_REQUEST_SEQUE NCE_ERROR
Можете что-нибудь посоветовать?
Скрин шоты на вся случай во вложении.
Вложения
Тип файла: docx Ошибки ИНПЫ.docx (452.6 Кб, 22 просмотров)
aleks1145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:27 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks1145 Посмотреть сообщение
При заведенном моторе
зажигание вкл. мотор выкл. условие сброса адаптаций...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:11 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
зажигание вкл. мотор выкл. условие сброса адаптаций...
И последний скрин во вложении это подтверждает ! Читал бы сам то что ТЕБЕ программа САМА говорит - вопрос бы отпал сам собой ! Ладно у тебя авто еще более-менее свежее - не даёт сбросить, а на старых и при заведённом моторе можно было сбросить - вот тогда веселье и начиналось :" Заглохла-а-а ! ! ! Не заводится-я-я-я ! ! ! А-а-а-аааа ! ! ! Что дела-а-а-ать ? ? ?"
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:35 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

aleks1145, "шнурок" тебе - максимум повеситься, минимум - штаны подвязать, чтобы на бегу не свалились

Купи АДАПТЕР, ну и форум почитай, полезно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 07:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 325i

По умолчанию

О каком АДАПТЕРЕ речь? ;)
aleks1145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 11:34 #8
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

О диагностическом...
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 12:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 325i

По умолчанию

а китайский k+dcan, это не он? ;)
aleks1145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 00:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава

Exclamation Помогите разобраться с K+DCAN

Привет Всем! Возможно не туда пишу, если что прошу ткнуть носом на подходящую тему.
Проблема заключается в неработающей CAN линии в адаптере K+DCAN. Адаптер китайский на белом текстолите.
Изначально всё работало - обычная история, как и у всех подобных историях и проблемах.
EDIABAS обновлен и наполнен, ISTA NCS работают - проверенно на ICOM'e.
Сейчас при попытке изменить скорость через DCAN.exe получаю Timeout echo. Если смотреть COM Monitor'om идет отправка данных а в ответ тишина в итоге порт закрывается. При подключении к E53 через ISTA - vin вчитывается, получается K-line работает. В ком мониторе видно обмен. При подключении к Е70 - в ком мониторе видно отправку данных - но они отраженные (как будто rx и tx замкнуты). И соответственно не удалось идентифицировать автомобиль. Может контроллер MCP2515 умер? хотя по идее параметр скорости должен меняться в Atmege? Что можно проверить и куда копать?
Пробовал CAN анализатором смотреть на выходе с MCP2551 при подключении - там тишина. Огромное спасибо!!
[Только для зарегистрированных...]
p.s. Насчет качества белых кабелей, на FTDI ставятся последние драйвера (2.12.10). Зажигание в INPA определяется. Плата конечно не отмытая, но при осмотре ничего "не до" - не выявлено.

Последний раз редактировалось Vias; 24.11.2015 в 01:06.
Vias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)