|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
14.01.2017, 11:56 | #3021 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
а в каких, ваще, блоках можно обновить прошивку с помощью WinKFP на рестайловом E39? Обновил DME и EGS, т.е. управление двигателем и АКПП, в инете народ обновляет климат и ABS/DSC правда там и модель машины посвежее. Хочу, чисто, в автоматическом режиме крайнюю версию софта накатить, а из списка блоков которые в WinKFP что-то интуитивно не понятно нифига |
|
14.01.2017, 12:44 | #3022 |
Новичок Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сомали |
и что тебе дают эти обновления?
|
|
14.01.2017, 15:38 | #3023 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | всё тоже самое что обновления приложений в телефоне из плей маркета...
__________________ |
|
14.01.2017, 16:04 | #3024 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо... :-) Первоначальной целью обновления было установка заведомо нужной прошивки на мою модель двигателя, чтобы отбросить вариант что кто-то полазил внутри прошивки, я то не первый владелец. Ну и зачем-то bmw выпустил эти более новые версии? Какие-то обнаруженные косяки поправил... Например мне не нравится как работает обдув на задних пассажиров, когда руками тыкаешь в кнопки "куда дуть" которые слева на климате, то назад всё дует нормально теплым воздухом, соответственно как сзади крутилка поставлена на красный, а когда жмешь на климате "авто", то назад в половине случаев дует ледяной воздух с улицы и иногда поддувает теплым. Не пойму что за фигня, вытаскивал все сервоприводы заслонок - проблем с ними не увидел, все нормально вращаются и через инпу поворачиваются на нужный угол. Вот что это, косяк алгоритма климата или что? |
|
15.01.2017, 13:31 | #3025 | |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | Цитата:
__________________ | |
|
17.01.2017, 10:59 | #3026 | |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
Короче разобрался. Ошибки на немецком появились после того как обновил WinKFP по инструкции с копированием файла в соответствующие папки. Если ставить только INPA в том числе и с руссификацией из предлагаемых "тут" сборок, то ошибки выводит на английском. | |
|
19.01.2017, 14:35 | #3027 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг Авто: e39 |
Добрый день. Подскажите, в чём может быть причина большого значения расхода воздуха? Данные показания снимались на ходоном двигателе, но я думаю это не имеет никакого значения (если не прав - исправьте). Есть предположение что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Авто е39, двигатель М52 (2,0) не ТУ. |
|
19.01.2017, 15:16 | #3028 | |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | Цитата:
__________________ | |
|
19.01.2017, 22:47 | #3030 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Чтобы сравнивать "много или мало" воздуха, как правило замер делают на прогретом до рабочей температуры двигателе и при всех отключенных потребителях, такие как вентилятор печки, свет, музыка. Только в таком случае можно будет вести разговор о том сколько показывает воздуха на аналогичных моторах. На мой взгляд значения выше нормы, но у тебя и обороты двигателя >850, а у меня например на прогретом 750 Поэтому у тебя естественно коленвал вращается быстрее и засасывает больше за единицу времени Как тут сравнить, много у тебя воздуха или мало? |
|
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |