Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree71Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 01:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
ADS это не разъём, а чипсет автомобиля
ADS это не чипсет автомобиля (я чет вообще не понял что значит чипсет автомобиля) а тип интерфейса. Соответственно - структура адаптера, его схемотехника и логика работы. Про "допсофт" спасибо, учту
Получается, если не брать в расчет автомобили до 96 года выпуска, то ADS не нужен - в 20пин разьем втыкаем переходник 16пин-20пин: 2Клайн+обратка по заж.
Смотрю в схему дкана - только один клайн
Anmed вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: 328 седан и 328 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
ADS это не чипсет автомобиля (я чет вообще не понял что значит чипсет автомобиля) а тип интерфейса. Соответственно - структура адаптера, его схемотехника и логика работы. Про "допсофт" спасибо, учту
Получается, если не брать в расчет автомобили до 96 года выпуска, то ADS не нужен - в 20пин разьем втыкаем переходник 16пин-20пин: 2Клайн+обратка по заж.
Смотрю в схему дкана - только один клайн
E36 328 мая 95 года читаестя как OBD, при этом Е34 того-же года не читается вообще, т.к. ADS

тип интерфеса я и называю чипсетом - набор логики микросхем :)
я вообще в схему не смотрел - купил, воткнул, работаю
потом уже ради интереса посмотрел
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Ну так на изначальный вопрос каков ответ? Если надо и адс и обд? Два ноута держать только?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 02:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: 328 седан и 328 купе

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Ну так на изначальный вопрос каков ответ? Если надо и адс и обд? Два ноута держать только?
в настройках можно менять типа интерфейса
если адаптер конечно поддерживает...
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:16 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

2007, писал же... х70 - с момента выпуска.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 11:37 #6
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

Win XP SP3 (ZverDVD)
BMW 528i touring 1997 (vin - bx31079)

по ЮСБ шнурок на гнездо (под капотом на правой стороне)

проинсталены дрова - CDM 2.04.16.exe (2,28 МБ (2*397*163 байт))

установлен "пакет" INPA - INPA502.iso (326 МБ (342*145*024 байт))

c:\EDIABAS\Bin\obd.ini и c:\WINDOWS\obd.ini - сами не появились после установки проги. пришлось взять у друга.
параметры:
Цитата:
[OBD]
Port = COM5
;Einstellen der seriellen Schnittstelle
;erlaubte Werte: COM1, .., COM99

TRACELEVEL = 0
;nur fur interne Fehlersuche
;erlaubte Werte: 0=aus, ansonsten 0x00000000 .. 0xFFFFFFFF

RETRY = OFF
;Wiederholung im Fehlerfall, wird von EDIABAS bereits gemacht, sollte deshalb aus sein.
;erlaubte Werte: OFF, ON

MODE = NORMAL
;Bei KBUS werden DS2-Telegramme in K-Bus-Telegramme umgewandelt.
;Kommunikation nur am einzelnen DS2-Steuergerat am K-Bus zulassig.
;erlaubte Werte: NORMAL, KBUS

HARDWARE = USB
;OBD-Stecker OBD
;OBD-Stecker am USB->Seriell-Adapter USB
;alte ADS-Hardware ADS

UBATT = OFF
;Bei UBATT=OFF wird der Batteriestatus nicht uber die Hardware ermittelt
;sondern fest auf „Batteriespannung vorhanden“ gesetzt.
;Workaround fur den Hardwarefehler des LAPTOP DELL LATITUDE D600.
;Dieser ist nicht in der Lage den Batteriestatus richtig zu erkennen.
кабель подключен и к ПК и к авто.

запускаю c:\INPA\BIN\INPALOAD.EXE
Battery и Ignition - off. :(

F5 -> Select E39 V1.24 -> Body -> (например )Headlight vertical aim control LWR2A -> выставляю значения фары дергаются-регулируются.
также многие другие пункты в принципе доступны.

Но, (в главном меню) - Shift + F6 -> 6 Cylindres -> MS 41.0 for M52 -> Initialize quict test (или как оно там точно называется, второй пункт короче говоря) -> пишет на весь экран на красно-сером фоне - switch ignition on (или как-то так) - not o.k.
естественно зажигание включено!!!

помогите пжлст как побороть это - Battery и Ignition - off.
я так понимаю из-за этого половина функций программы просто недосягаемы :(

П.С. клацнув на Абаут в ИНПЕ вижу INPA - Loader v4.4.7
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 12:40 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо
sa2510 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 12:49 #8
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa2510 Посмотреть сообщение
рабочую ссылочку на инпу может кто скинуть? по ссылкам в теме не скачиваеся. спасибо
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ka81 за это сообщение:
Dep (14.08.2010)
Старый 03.03.2010, 13:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

спасибо
sa2510 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 16:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мончегорск
Авто: 525

По умолчанию

Вернусь к 14 странице темы :), вопрос таков: можно ли доработать К-Л адаптер от мастер кит, чтоб инпа увидела Е34, если да, то что для этого нужно.
Denn874 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)