![]() |
А в Питере да ))) Вежливые и обидчивые )) Город маленький, найдут и нагадят ) Аварикой спасибо сказать если пропустил хрен кто в Москве то моргнет, а вот только не моргни в Питере, догонят и подрежут )) |
Цитата:
Цитата:
Может, у вас еще и повороты все поголовно используют правильно? :rolleyes: |
Цитата:
|
Таже проблема шнурок брал из Германии. MyOBD шнурок EDIABAS INPA:idea: |
MY OBD Цитата:
Доктор а меня послухать мона ? На предмет сам незнаю чего. Грешу конечно что кабель мои за лег. |
Подскажите горящие черным цветом значки BATTERY и IGNITION - о каком статусе говорят? Что корректен ком-порт или адаптер работоспособен? При запуске INPA Они у меня белого цвета но при попытке что-то считать (к машине кабель НЕ ПОДКЛЮЧЕН) выдается естественно ошибка и светодиод тухнет. Но у меня ни разу не загорался красный диод - всегда только зеленый. У меня MINI COOPER R56 2009 года. Нужна ли перемычка на ножки адаптера? САм адаптер у меня куплен в Китае с платой белого цвета внутри FTDI чип (клон) и atmega процессор |
Контакт 15 и 30 может видеть и нерабочий алаптер: проверено |
30 ? не ошиблись ли ? если адаптер имеет 16 или 20 выводов?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
16 контакт это напряжение +12 АКБ |
Доброго времени суток =) имеем шнурок USB K+D-CAN не за 30-40$, а аналогичный как у TYLERа (правда каюсь покупал на другом форуме BMW) купленный года 3-4 назад все настройки выполнены в полном объеме кодирует программирует, хоть и страшно бывает это делать шнурком =( никто не сталкивался с такой проблемой ?: ДИС работал с машиной на ура (е39 дорест) более трех лет и вдруг стало так ... краткий тест проходит ставит крестики/восклицания, идем в план проверки а там ни один из блоков не отвечает..... причем через функции ЭБУ нормально проходят идентификацию и можно потереть ошибки! ИНПА при этом на этой же машине работает как положено! а теперь самое веселое - проявляется на единственном авто , с любой другой машиной ДИС не отказывается общаться :eek1: сам пока проблему решать не пытался, решил поинтересоваться а не сталкивался ли кто ? точно локализовать когда проявилось не могу, но одно из последних действий с машиной - это активация ман файлом некоторых функций ZKE коих не было в CKM! |
Было такое, не решал. Посмотрел ошибки в фукциях ЭБУ, там же параметры - сделал выводы. Авто ухало на ремонт. При следующем его появлении уже пользовался ИСТА - там тест блоки пошли на ура. Правда то была е39 рест без кругляка под капотом. |
Цитата:
|
Может в шину что то подсирает. |
Цитата:
|
Было нечто подобное. Е46 рест (лопнул цоколь ксен лампочки, как потом выяснилось), k шина то работает, то нет, виснут диаг запросы в дис. |
Так-с шнурок все же наверное видится. При подключении к авто не горят ни одна черным цветом ни BAT ни IGNITION При запуске двигателя загораются обе. Нормальная это или нет ситуация? Достучаться до блоков пока не удалось. На шнуре работает только зеленый диод. Красный ни загорался ни разу машина 2009 г.в. Mini Cooper Провод с белой платой китайский. Перемычки 7 и 8 нет. Утилиты D-Can.exe пока не запскал. Или подскажите к какому боку стоит подключиться что бы наверняка достучаться. |
Причем здесь перемычка 7-8, там кан шина:facepalm: |
не причем..прихожу к выводу что can-шина урезана в моем шнурке...возможно дело в прошивке atmega..машина моя 2009 года. В описании шнурка нашел надпись что читает авто до 2008...если прошивку Atmega найти То может и оживет шнурок...на утилиту d-can Шнурок реагирует - диод зеленый тухнет но сама утилитка ругается adapter not connected.. |
извините пожалуйста, прошу помощи в настройке рейнгольда, инпы, ну и диса, по удаленному доступу.установил инпу, нормально работала, ошибки читала, после того как установил рейнгольд инпа пишет ошибку 009, а рейнгольд не видит зажигания. отблагодарю финансово, 200р кину на тел.только удаленный доступ никогда не настраивал.beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:29. |
Форум BMW (БМВ)