Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW INPA K+D-CAN USB (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-k-d-can-usb-13832/)

tirex2001 10.11.2014 22:10

А в Питере да ))) Вежливые и обидчивые )) Город маленький, найдут и нагадят ) Аварикой спасибо сказать если пропустил хрен кто в Москве то моргнет, а вот только не моргни в Питере, догонят и подрежут ))

NUFLIN 10.11.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 349125)
Зачем сразу голову то ) я всего лишь сделал маркетинговый ход, это круче чем комплект колес отдать, для того кто покупает этот автомобиль и есть желание начать разбираться в нем. Человек был рад бонусу и не торговался на счет цены ) Если есть желание у человека, то почему не сделать легкий бонус. Когда-то мне такой же человек из форума открыл дверь в этот мир ) За это ему спасибо )

Если "одаренный" не ту кнопочку нажмет - будешь его косяки исправлять?

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 349126)
А в Питере да ))) Вежливые и обидчивые )) Город маленький, найдут и нагадят ) Аварикой спасибо сказать если пропустил хрен кто в Москве то моргнет, а вот только не моргни в Питере, догонят и подрежут ))

Ну да, кУлЮторная столица же... :facepalm:
Может, у вас еще и повороты все поголовно используют правильно? :rolleyes:

tirex2001 10.11.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 349131)
Если "одаренный" не ту кнопочку нажмет - будешь его косяки исправлять?



Ну да, кУлЮторная столица же... :facepalm:
Может, у вас еще и повороты все поголовно используют правильно? :rolleyes:

Опять мимо, говорю же это маркетинговый ход ) Нажмет не на ту кнопочку, исправлю, но конечно же не бесплатно ))) Это в условия продажи авто не входило ) И тут 2 варианта, любо включится мозг и будет искать пути решения от нажатия неправильно какой либо кнопочки, либо вариант второй... +1 клиент ) Все просто. На счет поворотов в точку! Создают пробку в километр длинной, чтобы повернуть с крайней полосы, и по-этому полоса второго ряда свободна, с которого тоже можно повернуть(даже не нарушая правил) просто манит объехать всех этих баранов ))). Вот будет плохо, когда вторая полоса будет забита и просто так уже будет не повернуть :biggrin1:

DTMS 15.02.2015 14:14

Таже проблема шнурок брал из Германии. MyOBD шнурок EDIABAS INPA:idea:

DTMS 15.02.2015 14:41

MY OBD
 
Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 272198)
Вот пример, как раз. А покупал бы у меня - я б быстро подключился через teamviewer и исправил все...хотя я и так посмотреть могу, если кинешь id и пароль в личку :biggrin:

Или смотри, что у тебя рвет связь на компе.



Доктор а меня послухать мона ? На предмет сам незнаю чего. Грешу конечно что кабель мои за лег.

pistoletov 03.11.2015 14:21

Подскажите горящие черным цветом значки BATTERY и IGNITION - о каком статусе говорят? Что корректен ком-порт или адаптер работоспособен? При запуске INPA Они у меня белого цвета но при попытке что-то считать (к машине кабель НЕ ПОДКЛЮЧЕН) выдается естественно ошибка и светодиод тухнет. Но у меня ни разу не загорался красный диод - всегда только зеленый. У меня MINI COOPER R56 2009 года. Нужна ли перемычка на ножки адаптера? САм адаптер у меня куплен в Китае с платой белого цвета внутри FTDI чип (клон) и atmega процессор

alvlad 03.11.2015 18:14

Контакт 15 и 30 может видеть и нерабочий алаптер: проверено

pistoletov 03.11.2015 19:14

30 ? не ошиблись ли ? если адаптер имеет 16 или 20 выводов?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 03.11.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от pistoletov (Сообщение 379546)
30 ? не ошиблись ли ? если адаптер имеет 16 или 20 выводов?

Вообще то "30" это постоянный плюс от аккума...:facepalm:

pistoletov 03.11.2015 19:45

16 контакт это напряжение +12 АКБ

ZEROxFLASH 04.11.2015 00:17

Доброго времени суток =)
имеем шнурок USB K+D-CAN не за 30-40$, а аналогичный как у TYLERа (правда каюсь покупал на другом форуме BMW) купленный года 3-4 назад
все настройки выполнены в полном объеме
кодирует программирует, хоть и страшно бывает это делать шнурком =(
никто не сталкивался с такой проблемой ?:
ДИС работал с машиной на ура (е39 дорест) более трех лет и вдруг стало так ...
краткий тест проходит ставит крестики/восклицания, идем в план проверки а там ни один из блоков не отвечает..... причем через функции ЭБУ нормально проходят идентификацию и можно потереть ошибки! ИНПА при этом на этой же машине работает как положено!
а теперь самое веселое - проявляется на единственном авто , с любой другой машиной ДИС не отказывается общаться :eek1:
сам пока проблему решать не пытался, решил поинтересоваться а не сталкивался ли кто ?
точно локализовать когда проявилось не могу, но одно из последних действий с машиной - это активация ман файлом некоторых функций ZKE коих не было в CKM!

zheka1983 04.11.2015 00:38

Было такое, не решал. Посмотрел ошибки в фукциях ЭБУ, там же параметры - сделал выводы. Авто ухало на ремонт. При следующем его появлении уже пользовался ИСТА - там тест блоки пошли на ура.
Правда то была е39 рест без кругляка под капотом.

ZEROxFLASH 04.11.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 379568)
Было такое, не решал. Посмотрел ошибки в фукциях ЭБУ, там же параметры - сделал выводы. Авто ухало на ремонт. При следующем его появлении уже пользовался ИСТА - там тест блоки пошли на ура.
Правда то была е39 рест без кругляка под капотом.

Ну мне собственно и не обязательно вернуть ее общение с дисом INPA достаточно, но все же любопытство разбирает по вопросу " а какого собственно рожна" :idea:

zheka1983 04.11.2015 00:48

Может в шину что то подсирает.

ZEROxFLASH 04.11.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 379571)
Может в шину что то подсирает.

I-BUS периодически виснет при диагнозе... вешает ее помирающий LCM:mad: , но вот парадокс : раньше даже при повешенной I-BUS блоки не имеющие к ней отношения выходили на связь в плане проверки:shock:

alvlad 04.11.2015 01:44

Было нечто подобное.
Е46 рест (лопнул цоколь ксен лампочки, как потом выяснилось), k шина то работает, то нет, виснут диаг запросы в дис.

pistoletov 04.11.2015 13:22

Так-с шнурок все же наверное видится. При подключении к авто не горят ни одна черным цветом ни BAT ни IGNITION При запуске двигателя загораются обе. Нормальная это или нет ситуация? Достучаться до блоков пока не удалось. На шнуре работает только зеленый диод. Красный ни загорался ни разу машина 2009 г.в. Mini Cooper
Провод с белой платой китайский. Перемычки 7 и 8 нет. Утилиты D-Can.exe пока не запскал. Или подскажите к какому боку стоит подключиться что бы наверняка достучаться.

alvlad 04.11.2015 18:50

Причем здесь перемычка 7-8, там кан шина:facepalm:

pistoletov 04.11.2015 18:53

не причем..прихожу к выводу что can-шина урезана в моем шнурке...возможно дело в прошивке atmega..машина моя 2009 года. В описании шнурка нашел надпись что читает авто до 2008...если прошивку Atmega найти То может и оживет шнурок...на утилиту d-can Шнурок реагирует - диод зеленый тухнет но сама утилитка ругается
adapter not connected..

spb47ru 10.12.2015 20:31

извините пожалуйста, прошу помощи в настройке рейнгольда, инпы, ну и диса, по удаленному доступу.установил инпу, нормально работала, ошибки читала, после того как установил рейнгольд инпа пишет ошибку 009, а рейнгольд не видит зажигания. отблагодарю финансово, 200р кину на тел.только удаленный доступ никогда не настраивал.beer


Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)