Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Во первых не на всех фильтрах регулятор снимается ( зависит от производителя ) - во вторых Проверяется он еще проще - замером давления в рампе ! На тазах его вообще обычно глушат ( шланг ) и всенормально работает ( сам так езжу - старый владелец " починил " ) . Для поиска подсоса можно запастись Абровским очистителем карбюратора - побрызгал и смотришь среагировал ли мотор если да то " дырка " есть если нет то брызгай в другом месте ! Им же можно КХХ промыть - "а вдруг" . Да и что там проверять - от ДМРВ до дросселя всего то две резинки - сними и в руках покрути может гофра где треснула ? Но это все скорее всего будет впорядке ! Так что УДАЧИ ! ! !
ПС И да лучше скрины делай чем на телефон фоткать !
Гофра была проверена сразу же все целое...подозрение пало на шланги вакуума что идут на тормоза...они делались ранне но не пропускают...будем мучать короче говоря