Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW ISTA/P - система кодирования / программирования

Like Tree25Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 13:26 #91
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гансов Посмотреть сообщение
А из-за чего и как поправить тогда?
(но тогда мне придётся всё взад переделывать)
Ведь не в ISTA дело, поскольку захожу на ICOM через web-интерфейс - результат аналогичный.
А правда из-за чего? У меня 0 показывает на 30, 15 видит нормально. Похоже хапну горя когда ISTA/P появится.
gekaben вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:19 #92
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E83 3.0d/E92 330xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гансов Посмотреть сообщение
У меня ICOM изначально показывал напругу на 30% больше того, что видел. Ну и соответственно ругался, что всё плохо. Решил исправить на уровне железа: сейчас на входе от 11 до 18, а у него - 13.6 )))

Не знаю, с чем это связано. Перешил - ничего не изменилось. А в остальном работает без замечаний.
Китай, он такой китай.....
Как исправил подскажи. Может не придется мне покупать дорогой зарядник.
Kostlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:29 #93
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostlk Посмотреть сообщение
Как исправил подскажи. Может не придется мне покупать дорогой зарядник.
Ага, зато придётся покупать заваленный блок управления.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inpa за это сообщение:
Kostlk (15.07.2013)
Старый 10.06.2013, 12:31 #94
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E83 3.0d/E92 330xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inpa Посмотреть сообщение
Ага, зато придётся покупать заваленный блок управления.
Похоже убедил.

Возьму этот:

Schumacher INC-700a
Kostlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:54 #95
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E39

По умолчанию

Подскажите как синхронизировать с помощью ICOM ключ автомобиля? Не запускается с кнопки Start/Stop. ICOM покупался у вас. Заранее спасибо
asiudikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:16 #96
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

asiudikas, никак. Посмотреть статусы, память неисправностей и локализовать неисправность.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:48 #97
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
asiudikas, никак. Посмотреть статусы, память неисправностей и локализовать неисправность.
спасибо, а можно по-подробнее? куда именно заходить?
asiudikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 17:49 #98
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

asiudikas, CAS. +Изучить работу комфортного доступа вашего кузова. В Исте есть техническая документация.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 12:26 #99
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E83 3.0d/E92 330xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostlk Посмотреть сообщение
Похоже убедил.

Возьму этот:

Schumacher INC-700a
Вчера опробовал, в режиме кодирования. При кодировании потребляет 18 - 20 Ампер. При вкл/вкл зажигания подскакивает до 30 Ампер.
(Правда пришлось заменить вилку штатовскую на европейскую.)

Остался не понятным следующий момент (пока теоретический): Какой режим ставить для машин с Efficient Dynamic? В инструкции к ISTA/P написаны чарджеры DBL1200, DBL1600, MultiCharger 1500 в режиме зарядке АКБ, который настраивается на заводе изготовителе. Мне-то какой ставить просто зарядку АКБ или делать так же в режиме кодирования?

Поправьте если не прав пожалуйста:
Режим программирования в ISTA/P - это обновление софта в блоках, при этом, ISTA сама смотрит совместимость версий?
Режим кодирования - это настройка параметров модулей, но как изменять эти параметры? В NCS Expert мне, честно говоря, более понятно как работать.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Kostlk; 15.07.2013 в 12:28.
Kostlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:08 #100
Новичок
 
Аватар для kaprall
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковров

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
у меня иста д/п с одного окна запускаются)

У меня тоже с одного окна запускалась, а щас иста д не запускается (на экране есть но серая) подскажи как исправить такую проблему?
kaprall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)