![]() |
Привет всем! Поставил на компьютер Ista-p. Подскажите где и как прописать cic и джойстик? |
:facepalm: Наши возможности в шоке от ваших желаний ! :biggrin: |
А поподробнее можно!!! Чесно говоря пока пытаюсь разобраться, до этого имел дело с vag там прогромирование гораздо проще... Так кто-нибудь поможет или посоветует где и что смотреть? Машина бмв е87 инсталяция cic проведена все работает нет связи с джойстиком... |
Почитай ветки про кодирование, для начала. Там есть решение твоей проблемы, только "инструмент" другой. П.С. Если ты раньше этого не делал - задачка слегка сложновата на первый раз, может легче воспользоваться услугами тех кто уже умеет. |
А инструмент какой должен быть? Insta/p не подойдет? |
Нет, ИСТА не подойдет. Кодить надо правильно. |
Есть кто в СПб может прошить и за сколько?:confused: |
Владимир ПБ, лениво думать? ну так и надо было начинать с "помогите!" - а так ты уже "дЮаХност: - вот и ковыряйся сам... |
Я смотрю камни кидать все умеют!!!!а вот направить на нужную программу нет ни кого... Я не гордый " помогите пожалуйста" :help: какая программа нужна для прописки cic в бмв е87, заранее огромное спасибо! |
Цитата:
|
Народ, подскажите! standart tools отлично освоил настраивал кодировал NCS-ом, WinKFP блоки проливал и тд. Тут купил icom А2 установил Ista/p и Ista/D В принципе все понятно, все работает, Айком летает. Вот только не могу понять почему у меня в Ista/p после составления плана мероприятий, во вкладке автомобиль, не появляется меню CarKeyMemory? Там только дооснащения и переоснащения и т..... Машина E70 2009 америкос. Ista/P версия 3.58.500 Заранее спасибо!!! |
Доброго времени суток!Имею вопросы к Вам по программированию БМВ,если никто не против,буду задавать их чуть-почуть. Суть такова-решил освоить программирование/кодирование БМВ.Иногда вознимает такая необходимость-заменить какой-нибудь блок или камеру заднего вида там,например.И их нужно вводить в эксплуатацию.Купил я для этого 2 шнура-один USB К-Dкан,другой LAN для F серий.Может кто-нибудь объяснить более-менее развёрнуто,почему нельзя с ИСТА П использовать K Dkan?Для диагностики можно,а для кодирования-нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Про блоки с MOST да,в таких машинах есть спецразъём,а в OPS и ICOM есть оптический разъем и блоки пргораммируются через него.На работе есть OPS,который прикручен к Рейнгольд,но используется только для диагностики. Банально меняю АКБ с AGM на обычную и не могу изменить настройки в ЭБУ двигателя.А это неправильно. |
Цитата:
|
Цитата:
И еще: шить и кодировать.Я так понимаю,это разные вещи. Шить-обновлять программное обеспечение в блоке. Кодирование-изменение настроек блока,индивидуализация.Например,включение складывания зеркал при закрытии авто,активировать автоматические стеклоподъёмники при открытой двери. Я правильно понял терминологию? ПС.Мне до прошивки блоков как до Луны)))Я и изучаю материал и собираю информацию,задаю вопросы спецам в этом деле)) |
По терминологии всё верно. Д-КАНом можно кодировать все блоки в Е-серии, шить (теоретически) тоже, но "некоторые" блоки шьются им слишком долго, что приводит к сбоям и мёртвым блокам. Если требуется только кодирование - всё получится. |
А какие настройки можно делать Прогманом?Он так же,как и Иста П будет кодировать все блоки подряд или можно закодировать только нужный блок? |
Имеется кабель ENET и прога ISTA-D, ISTA-P Подключаю к F сериям D работает, а ISTA-P нет, ругается на отсутствие инициализации Ediabas. Пожалуйста подскажите как исправить? И можно ли этим дивайсом подключаться к Е сериям? |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |
Форум BMW (БМВ)