| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
Добрый день кто может помочь со следующей темой, машина е53 м57н шницер, без катов, все датчики, турбина, коллектора, вакуумные шланги, преобразователи давления новые, только клапан егр старый но рабочий и чистый, тачка тупит страшно на низах и расход по факту 15. при измерение в ренгольде воздушных масс соответствует в идеале заданным массам во всех параметрах и самое главное скважность егр 60%, коррекция егр 0,0. сброс коррекции или не получается или как его сбросить правильно я не пойму чтоб произошла адаптация потому как двигатель чипован и скважность клапана егр на холостых должна быть 5% тем самым превышать наддув 1,5 раза и расход воздуха от заданных параметров. |
| | |
| Метки |
| bmw rheingold |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |