Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Bmw scaner и лямда (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21301)

iliyasuper 26.09.2012 14:57

Bmw scaner и лямда
 
Можно ли bmW SCANER-ом отключить вторую лямду, послекатализатора?

raffall 26.09.2012 15:58

какой мотор

raffall 26.09.2012 16:01

перешивал эбу движка (M54), а зачем ее отключать то?????

NUFLIN 26.09.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от iliyasuper (Сообщение 209505)
Можно ли bmW SCANER-ом отключить вторую лямду, послекатализатора?

Во-первых, надо точно называть оборудование, ну и машину до кучи... :cool: или получишь неправильный ответ :facepalm:

raffall 26.09.2012 16:02

N42 ???

raffall 26.09.2012 16:05

короче перешивал прошивку на M54b30, после как вырезал каты , думал прошить безкатовой прошивкой , всетаки прошил под каты, но просто ввернул обманки на нижних лямбдах, зачем их отключать-то????? :smile:

NUFLIN 26.09.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от iliyasuper (Сообщение 209505)
Можно ли bmW SCANER-ом отключить вторую лямду, послекатализатора?

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 209528)
короче перешивал прошивку на M54b30, после как вырезал каты , думал прошить безкатовой прошивкой , всетаки прошил под каты, но просто ввернул обманки на нижних лямбдах, зачем их отключать-то????? :smile:

1: кто что спрашивает? кто о чем пишет?
2: :eek1::facepalm:

iliyasuper 26.09.2012 21:40

Сори, написал и ушел )))
Мотор N42, авто 316 E46, ну и банка - Super Sprint, сканер bmw scaner 1.4
Машина с низов не ехала, менял фильтра, свечи, расходомер проверял, давление в рампе, в общем все, оставались тока каты.
Вырезали каты, а там оказалось в корпусе ката сделали что-то типо резонатора, вварили трубу вместо этого, отключил(просто вытащил штекер) лямду пока машина была на подьемнике. Покатался я 2 часа машина поехала(видимо изза отключения лямды) и не выдержал этого звука жестянки на снижении оборотов, поехал друг опять вварил то подобие стронгера, приятный бас вернулся и машина хуже ехать не стала.
Итог Была ошибка - Низкая чувствительность лямды после ката, стала ошибка - Failure чтото типо сбоя. Машина стала ехать и заметно. Но ошибка мозг продолжает грызть. Читал по поводу для чего они нужны и тд и тп, все делал не на абум, перед этим много прочитал ))
Просто спросил может как можно отключить, я не нашел, прошивать нету кабеля, тока такой.
А да чек на приборке не выскакивает

iliyasuper 26.09.2012 21:43

Отключить хочу потомучто: ну много разных теорий, я конечно поддерживаю ту теорию что они не на что не влияют только как на сигнал о замене катализатора. Но так же говорят что может перевести авто в аварийный режим.
Ну то что отключил ее и поехала - ну честно не амовнушение, ну очень заметно стало.
Или с 1000 оборотов захлебывается чуть ли не глохнет или начинает бодро реагировать.
Я понимаю что это 1,8 ну теперь она работает как и раньше )) Правда по расходу не знаю

raffall 27.09.2012 09:53

Вот тема, я ранее поднимал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

насчет твоего сканера не в курсах, думаю врядли он прошить сможет
я шил из под winkfpt

аналогично отрезал каты, варианты прошивок
были
7545678 - под евро 4
7545679 - под евро 2 (это как ты хочешь , только регулирование по верхним лямбдам),
но решил все установкой обманок на нижние лямбды, перешил движок только на более свежую прошивку (7545678 - под евро 4), от прошивки безкатовой отговорили, типа будет хуже, я не проверял

Номера прошивок под мой автос для примера!!!!!!!!!!!!!!!!
Под твой могу глянуть давай последние 7 знаков вина


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)