![]() |
:help:А кто-нть знает как поменять пробег на tacho-панелях(Е39 98г) с пом bmw scanner 136???:shock::shock::shock: |
Там чет пишет (на tacho-панелях(Е39 98г)) -подать внешнее питание -подать 2 кГц -когда пробег изменится на 2 км изменить пробег на необходимое значение. Ето так и надо делать или просто можно как-нибудь с помощью только BMW scaner 1.3.6:confused: |
Всем привет! Работал со сканером 1.36 несколько лет. До 1.40 не дошёл, ущёл на "пенсию" 1.40 более продвинутый, расшифровывает ошибки. Вся программа зашита в процессоре, который в адаптере. Поэтому версия 1.40 не будет работать на адаптере 1.36. Теперь о тахо-панелях Цитата:
Подключить сканер. Приподнять машину на подъёмнике. Завести и раскрутить до скорости 180-200 км час. Запустить прогу и корректировать. Программа сама напишет, чего делать. Ждать пока перепрограммируется панель. Один раз делал так - мне не понравилось. Вся машина трясётся и ходуном ходит. Лучше выташить панель и тихо, спокойно на столе сделать.:thumbup: Некоторые умельцы задирали домкратом одно колесо и крутили. |
Мне на почту пришли письма. Отвечаю, о коррекции пробега на так называемых TACHO-панелях. Прилагается схема подключения приборки на столе. Если присмотреться, то схему можно разделить на три части. 1. Собственно подключение питания приборной панели. При этом панель оживает и показывает километраж. 2. Подключение BMW-Scannera. Для этого надо разобраться в разъёме сканера и найти нужные провода. 3. Подключение импульсного генератора. Он иммитирует сигнал скорости и спидометр показывает скорость около 200 км/час. Каких либо специальных требований для генератора не имеется, за исключением того, что выход должен быть собран по схеме " ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР ", если коротко то, такой выход подключает массу ( землю ). Для тех, кто мало понял о чём я пишу, лучше воспользоваться подъёмником или обратиться к специалисту. Помните, что вы экспериментируете с собственной панелью. |
ГОГА - вот это эксперт :thumbup: Побольше бы таких профессионалов на форуме :super: |
Цитата:
Зато я люблю BMW, фанат семёры, хотя и перемещаюсь в пространстве на авто Range Rover 4.6 HSE |
Пробовал изменить пробег самым простым способом: разгон до 190 км. ч. и юзать... пошло. Но надо найти подходящую гравейку:biggrin: :super::super::super: |
Получается там стоит какая-то блокировка, что на скорости меньше 190 не корректирует одометр? А что такое меандр: это когда сигнал прерывается с частотой 2 кГц или когда подается переменное напряжение с 2кГц? Т.е. это ~выключатель или ~батарейка? Господа професоры, извините за терминологию:wink: |
Цитата:
Вот такой он меандр: Можно и таким. его можно получить на любом генераторе НЧ в режиме меандр. |
А с помощью адаптера от ИНПЫ какую-нибудь версию запустить можно? |
Так какую версию можно запустить с помощью адаптера от ИНПЫ? |
Для BMW scaner идет только свой адаптер:smile: |
а расшифровки кодов неисправностей на данный девайс не найдется у добрых людей?(не OBDII) |
menuki, у него ж детализация кодов встроенная - не?:confused: |
Цитата:
|
На БМВ сканере 1.3.6 нет расшифровки кодов- только на 1.4.0:cool: Тут можно пользоваться стандартной "расшифровкой кодов OBD". Скинул бы, но ноут на даче. Яндекс должен знать, у него спроси. :super::super: :super: |
Кто-нибудь знает что такое согласование EWS-DME? И для чего оно нужно? |
без этого машина не заведется.после программирования блока DME это обязательная процедура. |
Спасибо за объясненияbeer А в BMW SCANER1.3.6 можно программировать/прошивать блоки? И что значат коды вверху окна при подключении к блоку? |
Программировать он не чего не может.только диагностика.и мелкое кодирование.градусы.километры и т.д.просто там нет данных для этого.может я конечно не все видел.но пользуюсь им только для этих целей |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)