![]() |
А версия не демо есть???? У меня всё работает на адаптере от мастеркит но хотелось бы полную версию |
Цитата:
Иммобилайзер ( чип ) основан на обмене данными между моторным блоком DME и блоком иммо EWS, а также между EWS и чипом в ключе. При запуске двигателя EWS запрашивает данные у DME и если они верны, то разрешается запуск двигателя. В этом обмене так же учавствует чип в ключе. Данные не статичны и меняются от каждого запуска двигателя. Очень похоже на динамический код в сигнализации. Иногда данные в результате чего-либо могут сбиться ( сбой данных ) Тогда надо согласовать EWS-DME. Из собственного опыта: Если нарушены данные в ключе, то стартёр не крутит. Если нарушены данные в EWS или DME, то стартёр крутит, но двигатель не заводится. |
Цитата:
|
А кто знает 1.3.6 работает с usb кабелем от инпа? |
НЕТ!! |
Цитата:
|
купил сканер 140 китайский,а зайти не могу,на 136 делал без проблем,посаветуйте в чем дело,может софт кривой |
Или сам адаптер. Половина китайских поделок или не работает совсем или работают не в полном объеме. Лучше пользоваться оригинальными вещами. |
интерсна функция кодировки всей системы в 1 4 0 что-то дополнилось и так точно и не понятно, возможна ли работа 1 36 адаптера с версией 1 40 |
Цитата:
|
Прикупил себе 1.3.6, попробовал побаловаться в пробегом. Появилось множество вопросов )) Первое, почему когда вбиваю пробег, он прописывается не точно такой, а +- 2-3 км (на панели такой, в программе нет). В приборку дало вбить несколько раз подряд разные значения, без проблем. В LCM на второй раз ругнулось, и стало отображать пробег 0 в программе, так и не дало больше ничего в него записать. В EWS помойму не дало совсем ввести пробег. Кстати приборка была не родная (точка горела), так точка стала моргать после всего )) Да и вин переписать не удалось (ошибка 2). IKE 6.903.796 hw:12 sw:16 Вообщем, может кто расскажет ламеру, как правильно (в какой последовательности) менять пробег (тушить точку, если приборка не родная)? |
Цитата:
|
А какие статистические данные хранятся в электронных модулях? |
Цитата:
|
Цитата:
Точка гасится кнопкой "программный сброс" в IKE... или отключением АКБ. Обычно это наблюдается в пятёрках с простой панелью. Возможно, после этого восстановится LCМ В EWS пробег корректируется вручную ( разборка, подключение программатора и т.д. ) Пробег в панели может отличаться от фактического на небольшую величину +,- (точно не знаю, по наблюдениям до ~ 100 км ) Есть мнение, что на эту величину можно сдвинуть пробег в панелях для производственный целей. |
Получается максимум чего можно добиться программно, это сравнять пробеги приборки и lcm с пробегом в ews? Vin я так понял тоже особо не удастся перешить, даже если чип не 35080? |
VIN-легко, остальное- нада шАмАнИть:cool: |
Цитата:
Пробег на приборке можно выставить любой, при этом, если на приборке пробег устанавливается меньше, то в EWS и LCM пробег останавливается и ждёт когда приборка догонит их. Если пробег на приборке ставится больше, то в EWS и LCM пробег переписывается и считается дальше. На счёт VIN не знаю, вроде бы проблем не должно быть. |
Тоесть точка может потухнуть не сразу, а после уравнивания значений пробегов? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)