Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6)

Like Tree26Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 18:34 #181
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обломов Посмотреть сообщение
ПО на диске такое же как на [Только для зарегистрированных...] (по размеру файла .exe)
видимо изменено содержание, где-то как раз подправлены байтики, отвечающие за распознание
K13A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:13 #182
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
никакой из этих сканеров не отключает проверку мата присутствия, а эмулятор спаял, но что-то не работает
Яхз о чем вы... Сорри что не читал всю ветку, набрел на топик в поисках прошивки на боброскан 140. Но не могу не удержаться, чтобы не вякнуть: датчик присутствия эмулируется цепочкой резистор-диод без проблем, если авто европейское. Если стоит маленький черный коробочек с трехвыводным разьемом. Если авто из омерисы то такие фируля не канают - в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку. Он облит прозрачной резиной и стоит в районе копчика в нижней подушке, сам мат соединен с ним безраздельно и имеет очень много соединяющих дорожек. Тут эмулятор бессилен, НО! В обоих случаях справится простой клайн-адаптер+программный модуль NCS из пакета EDIABAS! То есть перекодировать блок айрбег, указав ему что датчик наличия пассажира отсутствует. Именно на этом форуме всё это описано и разжевано.

Цитата:
Никто не продает такой переходничок?
В Питере - могу задарить!

Последний раз редактировалось Anmed; 04.01.2011 в 19:16.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:41 #183
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Anmed, ты случаем не перепутал форумы? жаргончик какой-то не технический первые три строчки - вАще темный лес...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:04 #184
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку
Поподробнее можно?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:15 #185
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
ты случаем не перепутал форумы? жаргончик какой-то не технический первые три строчки - вАще темный лес.
Кому надо - тот понял, а кому не надо зачем обьяснять? Мне непонятно что конкретно непонятно, если честно...
Цитата:
Поподробнее можно?
В каком месте подробнее? Европейское авто в этом месте отличается от американского. Сидение пассажира от европейского и от американского автомобиля невзаимозаменяемы. Я не помню подробностей уже, их можно восстановить, но я не вижу необходимости пока. Шесть лет назад работая в другом городе я столкнулся с "неразрешимой" проблемой - погасить лампочку айрбег на BMW Х3. Авто никогда не бился и был привезен из Америки на продажу - естественно продать его с неработающей системой жизнеобеспечения было проблематично. Дилеры развели руками - автомобиль американский, единственный выход это замена пассажирского сидения в сборе, сумма денег вовсе не устраивала клиента. Я не поверил в невозможность решения проблемы другими путями и, попросив у клиента неделю на изучение информации, погрузился в проблему с головой. Изучение NCS с толстым немецким словарем и звонки в одну из европейских стран по GSM, бесстрашные и рискованные (как я сейчас понимаю) попытки дали результат: блок айрбег забыл что у него на связи есть датчик присутствия пассажира. Но у вас здесь на форуме неисчерпаемый кладезь информации по данному вопросу, уже на даже русском! Сейчас то у меня и эдиабас на русском - сама инпа есть на торренте, нцс и винкфп сам уже перевел... А тогда да! Я чувствовал себя человеком, совершившим невозможное.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 02:04 #186
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Anmed, очень шикарно все получилось, можно поздравить, но как вы говорите с "бобросканом" это заняло бы 30 сек - убрать галку и сохранить результаты
K13A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 08:55 #187
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

K13A Конечно, только на тот момент времени не было боброскана1.40 даже официального, не говоря уж об отломе.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 11:49 #188
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вов, система называется OC3 различает филейную часть и детское сидение...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.01.2011 в 11:51.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:07 #189
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вов, система называется OC3 различает филейную часть и детское сидение...
Вадим! Да это понятно.


в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку
Вот этот шедевр эпистолярного стиля! Надож такое загнуть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 13:27 #190
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
Надож такое загнуть
Ну загните по другому, а мы, обезьянки, почитаем.
Вы видели вообще этот "датчик"? Клиент поехал к дилеру и дилер продал ему маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5. В Американском варианте Х3 он просто отсутствует - там нет такой маленькой черной пластиковой коробочки. Там датчик присутствия собственно и называется иначе - OC3 значит Occupancy Classification и занимается оценкой веса пассажира, в отличие от европейского варианта есть/нет. Блок ОС3 установлен в задней части нижнего мата, имеет размер примерно как 2 пачки сигарет и являет собой плату с немалым количеством элементов, облитую прозрачным мягким пластиком. Две СБИС я там увидел точно, предположив что одна проц, вторая порты (АЦП). Блок ОС3 диагностируется отдельной вкладкой, само собой имеет свой набор ошибок, однако он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.
Во вложении картинка той самой отдельной вкладки, которой диагностируется этот блок.
Можно поинтересоваться что конкретно Вас так восхитило в моем предыдущем посте, который был Вами скопирован и выделен? Мне это важно знать, общаться то приходится с разными людьми.

[Только для зарегистрированных...]
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)