Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6)

Like Tree26Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 14:18 #191
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5.он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.

Увы, это не так... клиенту что скажут - то и повторяет, а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии


ЗЫ: вообще, мы уклонились от темы топика... :)
Изображения
Тип файла: gif sens.gif (21.9 Кб, 292 просмотров)
Тип файла: gif sens_us.gif (17.5 Кб, 240 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.01.2011 в 14:26.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 14:27 #192
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии
Ну простите пожалуйста, как клиенту сказали дилеры так он и передал мне, или он придумал сам. Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 14:48 #193
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.
Вот это дааааИзвини конечно,но заниматься чиптюнигом и не быть диагностом.....полный финиш
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 15:53 #194
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

2 all: я никогда не занимался бмв очень плотно. Но когда передо мною стояла задача я всегда решал её успешно, даже несмотря на ошибки в терминологии. Я работал на двух дилерских центрах "диагностом" и обучался по этим маркам (это были не БМВ) - но я не считаю себя "диагностом", скорее я автоэлектронщик. Диагност мне кажется это несколько иное. Так вот в 2004 году я собрал адаптер для едиабас (как сейчас собрал D-CAN) разобрался как работает и закодировал авто, несмотря на ошибочную терминологию по прошествии стольких лет. С тех пор я к БМВ не подходил вообще, только на прошлой неделе снова начал работать с едиабас - перепрошил е66 на русский язык, попутно русифицировав для себя винкфп. Уж простите пожалуйста за неверное использование терминологии, куда мне деревенскому парню до бумероводов-бумерознатоков... Всё это из-за того, что давно это было, да ещё вследствие моей беспросветной тупости...
Я прошу прощения, что отнял у вас драгоценное время, вынудив отвечать на мои тупые посты. Я обещаю впредь приложить все усилия, дабы не отвлекать своими назойливыми выкриками величайших гуру.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 17:30 #195
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Anmed, не надо юродствовать - ты молодец, похвалил себя по полной (правильно, такое никому доверять нельзя! ), заодно и нам "носы утер" - мы-то узколобые, кроме этой марки ничего не надо (это я про себя)... и адаптеры покупаем, и бобром пользуемся, и пакет программ немецко-английский...
При всем при этом - старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной, а не проблемы перевода на общепонятный язык... Пожалуйста, если не трудно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:07 #196
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
ты молодец, похвалил себя по полной
Ну я старался! Спасибо, что оценили.
Цитата:
старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной
Я нижайше прошу прощения, что смею указывать Вам... Но если Вы перелистнёте страницу назад и обратите внимание вот на этот [Только для зарегистрированных...], то Вы увидите одну очевидную вещь. Отписав впервые в этом топике я не задавал вопросов, не создавал проблем, требующих решения и не спрашивал ничего и ни у кого вообще. Я лишь хотел помочь тем малым, что знаю сам, другим участникам форума. Одному я указал путь решения его проблемы, второму предложил подарить переходник. Но, видимо, оказалсо не в том месте и не в то время со своими тупыми советами...
P.S. Вы полностью правы насчет терминологии - конечно я неправильно выражался, безусловно в силу своей недалекости. Но уж Вы то могли бы и не глумиться над убогим...

Последний раз редактировалось Anmed; 05.01.2011 в 19:12.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:56 #197
Новичок
 
Аватар для Krec
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: 530d Touring

По умолчанию

а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0.
Krec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:41 #198
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krec Посмотреть сообщение
а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0.
Для Чайна мэйд? Пожалусто..)) Напиши e-mail в личку...
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 13:08 #199
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

"Разобрался" с китайским 1.36..)) Теперь мучаю китайский 1.4.. Подскажите пожалуйста по 1.4:

1. Знакомый мне сказал, что с помощью 1.4 можно восстановить Eeprom в IKE без дампа с другой, такой же приборки - это действительно так? В какую сторону покопать? ))
2. У официальной версии 1.4 есть функция просмотра данных DME в режиме real time (у китайца нет)?
3. При отключении опций мата присутствия и преднатяжителя ремня нужно отсоединять разъемы на них? У себя отключил (ошибки выдавали) - теперь вылезли другие две ошибки:
03/40 - Resistor ZK1, driver belt tensioner,
04/40 - Resistor ZK2, passenger belt tensioner
При этом лампочка на приборке все же тухнет, только ч.з. минуту-две.

А так по 1.4 эмоции самые положительные.. За две минуты пришил себе телефон к ульфе, почитал ошибки, которые 1.36 просто не нашел..
Кстати, китайский 1.4 на 98% английский (есть только русский перевод некоторых ошибок), и еще в нем нет возможности "выставлять галочки" в блоке LCM, по моему..

И еще, никто не знает сопротивления динамиков громкой связи в Е38 (без ДСП)? Поставили ульфу, звук в динамиках хриплый и тихий - думал где-то коротит на массу, но почитал, оказалось, что некоторым ULF дополнительно нужен усилитель на выход. Вот теперь думаю, на сколько Ом покупать..

Спасибо!
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 21:53 #200
Новичок
 
Аватар для Krec
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: 530d Touring

По умолчанию

Цитата:
Petrivsky
спасибо за софт
Krec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)