|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
09.06.2014, 22:46 | #921 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Я про то что 1.4 работает с кузовами е38-е53 а 2.0 и выше с е60 и далее . Причем в плане настроек авто проще 1.4 сканера на свете нет . По поводу разблокировать ТВ -сам не пробовал пока ( никто не обращался с подобным вопросом ) , но у меня нет причин не доверять такому профи как NUFLIN. |
|
09.06.2014, 23:10 | #922 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Можно. Но смотреть тв в дороге опасно..)) Свежее, проще и универсальнее 1.4 для е39 ничего нет..
__________________ С уважением. |
|
10.06.2014, 06:06 | #924 |
Новичок Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: XMAO Авто: X5 E53 2003 | |
|
11.06.2014, 02:20 | #926 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Расскажешь ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в бортсетях е39 и е53?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
12.06.2014, 15:20 | #927 |
Новичок Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: XMAO Авто: X5 E53 2003 |
сам пытаюсь выяснить)) а с помощью данного девайса опрос лампочек и тп - можно отключать? Последний раз редактировалось Camron; 12.06.2014 в 15:21. |
|
12.06.2014, 16:10 | #928 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Патайся ! В детстве в журнале катринки "найди 5 отличий" видел ? ДА! А первую страничку читал ? Только не спрашивай "А КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ? Последний раз редактировалось zheka1983; 12.06.2014 в 16:11. |
|
12.06.2014, 19:09 | #929 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
26.06.2014, 20:01 | #930 |
Новичок Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ильичевск Одесса Укр |
пережевали или пережили почти 100 страниц и практически вхолостую. прочитал,вернее прокурил 100 страниц и понял только одно-практически-вилами по воде. почему-знающим и умеющим либо просто упертым и настырным не начать нормальную тему и с самого начала самой программы. первый пункт меню программы DME - Digital Motor Electronics - Электроника управления двигателем ---для особо желающих познать-читаем далее Электроника управления двигателем (Digital Motor Electronics - DME) это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций. DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. В отрасли DME часто называют Блоком Управления Двигателем (Engine Control Unit - ECU). BMW также использует термин Электроника дизельного двигателя (Digital Diesel Electronics - DDE) для дизельных двигателей вместо DME. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря. Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы. DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. В настоящее время DME включают в свой состав набор функций бортовой диагностики (on-board diagnostics - OBD). Принцип действия Две основные задачи, решаемые DME, это (1) впрыск необходимого количества топлива и (2) подача искры в нужное время. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: 1. сколько воздуха прошло через впускной тракт 2. положение дроссельной заслонки, и 3. скорость вращения двигателя. Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания. При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика (oxygen sensor, лямбда-зонд), который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах. Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн. операций в секунду (20 MIPS). Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя – по крайней мере 150 тыс. часов. Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. часов работы. История С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы. В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура - Electronic Engine Management - ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW. В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре. В основном компоненты DME производятся фирмой Robert Bosch под торговой маркой Motronic. Ниже приведены распространенные версии DME: M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport M1.1 M1.2 M1.3 M1.7 M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II M3.1 M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II M5.2 (OBD-II) MS41.1 (OBD-II) Современные системы DME представляют собой системы управления впрыском с электронным распределением зажигания. В каждом цилиндре установлена своя катушка зажигания, которая контролируется DME, таким образом обеспечивая лучшее сгорание и экономию топлива. DME также обеспечивает контроль детонации в каждом цилиндре. Как только возникает детонация, датчики подают сигнал в систему DME, которая эатем изменяет угол зажигания. В качестве побочного эффекта это позволяет использовать бензины разных марок без существенного изменения производительности двигателя. Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева. следующий шаг-вход в меню ....... и тогда все получат 1)знания 2)полное представление о работе программы 3)даже незнающие и малопонимающие-в диагностике,программировании и кодировании прочитав только один раз-многое для себя возьмут на вооружение.. можно.даже не можно а нужно-с скринами программы-вообще будет очень и очень чудненько.. хотя.если тема для того чтобы толкать оборудование и на этом все,тогда конечно-спасибо за потраченное время. |
|
Сказал Спасибо bmwersia за это сообщение: | Skeletaz (29.09.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |