Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка 29Е0

BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0"

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 12:31 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
по тест-блокам тыкать большого ума то и не надо.
Без них проще, согласен как мои знакомые мотористы: "ошибка по расходомеру... менять!" - не помогло... "О! турбина!" - опять не помогло... "сажевый забит!"
Дело было в вакууме (шланге). Клиент ушел навсегда

А у тебя все остались?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:36 #32
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
SAN9, суровые пацаны решают все проблемы контролькой и мультиметром
не, ну это джедаи
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:39 #33
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

gunhed, вот такие?

Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:25 #34
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Без них проще, согласен как мои знакомые мотористы: "ошибка по расходомеру... менять!" - не помогло... "О! турбина!" - опять не помогло... "сажевый забит!"
Дело было в вакууме (шланге). Клиент ушел навсегда

А у тебя все остались?
С клиента видимо порядком бабла сняли за турбину и сажевый, ну ушел клиент - новый придет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:21 #35
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Добрый день уважаемые. Большое ВАМ всем спасибо за наставления (от души, без иронии) просто я ТОшник а не диагностер и много чего не умею, но я настырный и часто решаю проблему даже путём попаданий на бабло и самое главное время. Такие затраты на бесполезную замену датчиков я беру на себя. Ну по теме. Вобщем получилось так поменял я ДК B1S1 неделю назад вот пишу о результате: хозяин доволен говорит расход упал. Болшое спасибо всем, с уважением..

Последний раз редактировалось fedorov11rus; 19.03.2013 в 18:21.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:17 #36
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Раззорись на шнурок и поставь диагностику на комп. Если говоришь что до диагностики 1400км, то освоишь и станешь первым парнем на деревне вледельцев бмв.
А с левыми диагностиками накосячить можно легко
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:21 #37
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми; г.Сосногорск

По умолчанию

Добрый день. Накосячить мультимарочником думаю вряд ли, а как выше писал думалка у меня как у диагноста слабая. Купить инпу не проблема, но я слышал что она является инженерной программой вот и поговорка сразу "обезьяна с гранатой". Наверно к лету возьму консульт по нисанам и вот подскажите пожалуйста что удобней для БМВ.
А первым парнем быть мне далеко т.к. даже на моторы(бмв) не все фиксаторы ГРМ имею. С уважением...

Последний раз редактировалось fedorov11rus; 20.03.2013 в 17:27.
fedorov11rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:23 #38
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Айком. Или эдик.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
fedorov11rus (20.03.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)