Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Bmw X5 e53 4.6 не видит дме

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 17:19 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moldova
Авто: BMW

По умолчанию

Самое интересное что я забыл сказать. Машина читается не диллерскими сканерами. Ланчем карманом. Гт1 айком жаже не видят машину. Отключение 8 пина на диагностике не дает ничего
gattaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 21:25 #12
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет).
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные

Последний раз редактировалось zheka1983; 28.04.2016 в 21:27.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 23:13 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет).
Увы, под капотом ничего не найти...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (51.8 Кб, 46 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:15 #14
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Увы, под капотом ничего не найти...
Не дошло ...
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 23:31 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не дошло ...
4,6 выпускались ПОСЛЕ 2001 года... дошло?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 09:11 #16
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ну подвесили в 2001 году на CAN "пневму", не велика разница. А "под капотом" имелось в виду - DME, EGS и DSС (абоненты CAN), и ничего более.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 19:24 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну подвесили в 2001 году на CAN "пневму", не велика разница. А "под капотом" имелось в виду - DME, EGS и DSС (абоненты CAN), и ничего более.
Ну извини - я про разъем подумал...
Остальное надо специально вспоминать, давно таких проблем не возникало :)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:29 #18
Новичок
 
Аватар для XCommandeRX
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E38 740D '00

По умолчанию

о да, кан шина конечно в 53-м доресте очень влияет на диагностику

ты когда отключаешь EGS - у тебя ВСЕ блоки читаются? а с подключенным EGS - ВСЁ, кроме DME? открывай WDS и посмотри, где соединяются провода для сигналов TxD от этих двух блоков, потом руками их пощупай-подергай. где-то в районе EGS оно коротит или ваще отваливается. там всё просто. может быть в разъём на EGS вода попала и там чота окислилось.
XCommandeRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:01 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moldova
Авто: BMW

По умолчанию

TxD провод я звонил. 7 пин диагностики идет и на коробку и на моторник. все звонится. диллером подключиться не могу - на машине стояла сигналка с иммобилайзером. все было отключено. блоки по порядку отключал пробовал диагностировать моторник но увы. и при этом машина заводится и едет нормально
gattaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 15:53 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

может микросхема отвечающая за can в моторнике сдохла?.
была дизельная x5 на диагностику не выходила а заводится заводилась. и нормально работала
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)