| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe |
выручайте советом.. пневма выдала ошибку . дословно ошибка "EHC: 74 - accumulator pressure remains constant (accumulator - filling requested)..." 74- давление в аккумуляторе остается постоянным( аккумулятор- требуется заполнение) удаляли сканером пневма работала. пару часов,дней. потом ошибка вылазит. преды целые.фишки все подключены. реинголд гм блок вообще не видит. а китайский лаунчер х431 и выдает эту ошибку. еще в лаунчере где аварийный режим транспортировки-есть режим Line. и он сначала был выключен. лаунчером проверяли клапана и т.д и он включился а как его отключить? и что это вообще за режим?((( если что надо скрины отчеты говорите сделаю закину. оч нужно понять в чем проблема... и кнопка пневмы не активна теперь.не вверх не ввниз. да перевел а толку? вот не надо только вбросов не понятных.перевести любой сможет. а растолковать вот... прошу без стеба и флуда Последний раз редактировалось Stuttgart; 12.05.2015 в 11:57. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |
| BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW | Tyler | Новости BMW | 1 | 19.05.2009 21:25 |