|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2014, 20:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 | BMW X5 E70 3.0d 2007 помогите по неисправностям? RHEINGOLD.
Сам не знаю куда дальше копать или обращаться в Питере, посоветуйте пожалуйста. Имеется BMW X5 3.0D 2007г VIN:LZ02656 Поставил программу BMW Rheingold и выявил в машине такой список неисправностей: 1) 00A6CF JBE: датчик системы AUC 2) 00A6E1 JBE: обогрев сиденья, сторона переднего пассажира 3) 0093AA ACSM: натяжитель ремня безопасности переднего пассажира 4) 009E38 PDC: провод правого переднего ультразвукового датчика 5) 00A818 RFK: неверные данные PDC 6) 00E729 Сообщение (датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха, 0x2D0) отсутствует, получатель IHKA, передатчик JBE 7) 00637C EDCSHL: блок управления: внутренняя неисправность 8) 00FFF5 MOSTSYS: ошибка: OPS/OPPS записан в заданной конфигурации 9) 004212 DDE: Свеча накаливания цилиндра 1, активизация Мысли по поводу этих проблем: 1) Неисправность датчика. Рекомендуется проверить наличие 12В на этом датчике. Прозвонить провода. Если провода впорядке и есть 12В, то заменить датчик. 2) Не работает подогрев пассажирский. Нажимаю кнопку включения - загорается индикатор подогрева и гаснет через 2 секунды. Наверное поврежден мат подогрева? Надо как-то прозванивать или покупать новый мат или новое сиденье? 3) При покупке слева от пассажирского сиденья там где место крепления ремня - была откинута клемма какая-то, я ее присоединил и появилась ошибка НПБ. Читал что может быть проблема в натяжителе, в клемме и в проводке. Система RHEINGOLD вот что говорит об этой ошибке: "КОДИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОМПЛЕКТАЦИИ". Куда копать? 4) После мойки зимней в мороз стал глючить парктроник. Причем то работает то нет, до сих пор, так что думаю датчик исправен - надо прозванивать провода. Система RHEINGOLD вот что говорит об этой ошибке: "КЗ на массу". прозванивать? 5) Эта ошибка является следствием предыдущей, как я понимаю, потому что камера отлично работает. 6) Эта ошибка является следствием ошибки под номером 1 как я понимаю. 7) Бортовой компьютер говорит - "Динамический контроль подвески неисправен. Ездовой комфорт ограничен. Двигайтесь спокойно." Система RHEINGOLD вот что говорит об этой ошибке: "Обмотка клапана, дефект". Сателлит демпфера задний левый. При этом в диагностике онлайн этот левый сателлит от остальных отличается уровнем напряжения на контакте 30. У неисправного сателлита напряжение на 30 контакте снижается к нулю...было 6,потом 5,потом 4 и тд, а на остальных 14В держится. Куда копать дальше, в чем тут проблема? Уровень ГУР проверял, в норме. 8) Не знаю совсем что это такое, думаю что к пункту 3 относится, так как до подсоединения клеммы пассажирского сиденья этой неисправности не было. 9) Система RHEINGOLD говорит "Обрыв". При этом в мороз заводится и первые секунд 10-20 плавают обороты ХХ. И насколько чувствую - последнее время тяга пропала у машины. Может быть из-за свечи 1? или вобще не смог бы ездить? Подскажите - куда со всеми этими данными обращаться для ремонта? Дальше сам я как понимаю ничего не сделаю...гаража нет, рук нет, инструмента нет. Если нужны еще какие-нибудь данные диагностики - могу любые снять и предоставить. Посоветуйте пожалуйста электриков в Питере по разумной цене для устранения данных дефектов? Или просто дайте советы что делать дальше, может еще какую-то информацию поискать мне? |
|
18.03.2014, 21:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | В автосервис.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
18.03.2014, 21:55 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала |
парктроники можеш проверить сам перекинь местами включи зажигание поставь на скорость поднеси палец к парктронику он долежен пацокивать если нет тогда меняй парктоник остальное к спецам
|
|
19.03.2014, 02:18 | #4 | |
Новичок Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 | Цитата:
А по Демпферу сателлита ни у кого не было такого? | |
|
19.03.2014, 16:51 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 |
Съездил в Автостиль в СПб. Вот итоги: 1) Проводка исправна. Датчик AUC на замену. (500р за ревизию проводов) 2) Подушка с подогревом пассажира на замену (где брать - непонятно, говорят, что номер детали дилер по ВИНу пробьет, но не скажет...только через дилера заказывать) 3) Кто-то лазил в кодировку, надо закодировать данный блок согласно моей комплектации (буду искать здесь на форуме умельцев) 4) Провод PDC сгнил, перетерся, отремонтировали. (500р) 5) Ошибка ушла после ремонта провода парктроника. 6) Ошибка будет, пока не заменить датчик AUC из п.1 7) Проводку проверили, все впорядке (1000р за ревизию). Задний левый аморт под замену (так понимаю 40-50 т.р.). Буду искать подешевле. 8) Забыли при кодировке что-то удалить...надо говорить с теми, кто в кодировке силён. 9) Поменять свечи, вместе с ними можно поменять блок управления. Можно не менять, не критично. Проверить проводку когда будут менять свечи. 10) 2000р за компьютерную диагностику. Её придется делать каждый раз, как объяснили, несмотря на то, что приедешь со своим списком ошибок, сделав диагностику самостоятельно. Итог: понравилось, буду искать запчасти... И очень надо найти того, кто закодирует правильно блок НПБ в Питере... |
|
26.05.2014, 17:49 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 |
При диагностике выдавало, что неиспавен датчик AUC (качество воздуха, расположен рядом с фильтром воздушным слева под капотом). На диагностике в Автостиле после прозвонки проводов сказали, что датчик под замену. Номер датчика 64116988303 (климат 4х зонный у меня) С 2013.03 64116988303 был заменен производителем на 64119240180 Купил 64119240180. Втыкаю в разъем - все подходит нормально. Сбрасываю ошибки все в Rheingoldе, появляется ошибка климата 3го ряда (IHKA чего-то там). Что это может быть? Неужели даже этот простейший датчик надо кодировать? Ставлю обратно старый 64116988303 - ошибка уходит. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |