Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Блок утонул, причина найдена? А то и новый утонет) как вариант, если производился ремонт крыла заднего правого, снимали кожух заливной горловины, она как бы одноразовая, слив должен уходить в арку, но если чудом без рассверливания съемных отверстий сняли кожух, то могли не поставить правильно на место, вода снаружи тогда идет напрямую к блоку hkl. После замены и устранения причины течи, блок кодируется, рекомендую перед этим проверить преды, их два - силовой и малоточный. Для кодирования возможно прийдется обновить софт experta.
Причину нашли слив
Преды проверил
питание на блок приходит два плюса и две массы силовые и слаботочные
Как обновить софт experta