Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Борьба с DIS НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ !!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 16:07 #61
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

По поводу шнурка для диса ! работает только один шнурок без проблем , все другие проверены , их много и все они только парят нам голову , первое это цена мы хотим дешевле это как всегда , в итоге шнурок есть , инпа что то видит что то нет , дис и прогман не работает - парим мозг себе и на всех форумах

и так : шнурок нужен только этот [Только для зарегистрированных...]

$119

пользуюсь уже года 3 , проблем 0

далее , переходник с OBD на OBD2 . есть вариант что питание батареи инпа увидит а вот зажигание увы нет ,

именно так у меня и было , я вскрыл переходник около 1 ноги obd2 ( 16 pin) нашел там свободный провод и припаял его к 1 ой ноге , а в OBD (20 pin ) припаял к 14 ноге , таким образом инпа видит сразу оба питания

теперь внимание у многих появится желание соединить 1 и 16 пин ( 16 контактного разъема)категорически это делать запрещается по причине того что когда вы подключите шнурок к машине начиная с 2000 года без переходника то получится что вы подадите плюс на зажигание без ключа
поэтому доделываем переходник и все

есть очень похожий шнурок один в один за $40 примерно , я покупал такой думал про запас пусть будет , купил подключил и выбросил , постоянно обрывается связь и вообще не видит ни питание ни зажигание , дис и прогман вообще его игнорируют

хотите BMW в компе начните с этого !

потом уже дальше все по инструкции ,к стати которую именно я сам и написал и она уже разошлась по всей сети

BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция:
[Только для зарегистрированных...]

да и еще , почему то 9 версия vmware у меня не пошла нормально . поставил 8 -ю все встало на свои места.
Изображения
Тип файла: jpg !Bljhc2wBGk~$(KGrHqIH-CIEtq7L-fpJBLcH)+gdhQ~~_12.JPG (16.6 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 25.04.2013 в 16:09.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:34 #62
Новичок
 
Аватар для Графф
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E38 740D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
А это для кого тут несколько лет лежит?
[Только для зарегистрированных...]
см. вложение: BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.rar
Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция:
[Только для зарегистрированных...]

Ни в первой ни во второй инструкции не сказано как настроить Progman какие файлы на что менять ...? Подскажите, плз
Графф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:38 #63
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
потом уже дальше все по инструкции ,к стати которую именно я сам и написал и она уже разошлась по всей сети

BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция:
[Только для зарегистрированных...]

да и еще , почему то 9 версия vmware у меня не пошла нормально . поставил 8 -ю все встало на свои места.
Если ты писал эту инструкцию - чего же 4 года молчал, не хвалился здесь? хотя что-то мне говорит о нестыковках вплоть до копипаста. Ну да Бог тебе судья
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:16 #64
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

NUFLIN,
Забей....уж извини, что на ТЫ...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:13 #65
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
NUFLIN,
Забей....уж извини, что на ТЫ...
Да пофиг - я не сноб
Просто как-то не люблю приписок, а так - какая разница, кто что выложил? - кто думает - использует, кто хвалится - "обтечет" жиденько...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 02:08 #66
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
По поводу шнурка для диса ! работает только один шнурок без проблем , все другие проверены , их много и все они только парят нам голову , первое это цена мы хотим дешевле это как всегда , в итоге шнурок есть , инпа что то видит что то нет , дис и прогман не работает - парим мозг себе и на всех форумах

и так : шнурок нужен только этот [Только для зарегистрированных...]

$119

пользуюсь уже года 3 , проблем 0

далее , переходник с OBD на OBD2 . есть вариант что питание батареи инпа увидит а вот зажигание увы нет ,

именно так у меня и было , я вскрыл переходник около 1 ноги obd2 ( 16 pin) нашел там свободный провод и припаял его к 1 ой ноге , а в OBD (20 pin ) припаял к 14 ноге , таким образом инпа видит сразу оба питания

теперь внимание у многих появится желание соединить 1 и 16 пин ( 16 контактного разъема)категорически это делать запрещается по причине того что когда вы подключите шнурок к машине начиная с 2000 года без переходника то получится что вы подадите плюс на зажигание без ключа
поэтому доделываем переходник и все

есть очень похожий шнурок один в один за $40 примерно , я покупал такой думал про запас пусть будет , купил подключил и выбросил , постоянно обрывается связь и вообще не видит ни питание ни зажигание , дис и прогман вообще его игнорируют

хотите BMW в компе начните с этого !

потом уже дальше все по инструкции ,к стати которую именно я сам и написал и она уже разошлась по всей сети

BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция:
[Только для зарегистрированных...]

да и еще , почему то 9 версия vmware у меня не пошла нормально . поставил 8 -ю все встало на свои места.
Линк на единственный уникальный аж на всем ***** адаптер не работает.
This listing () has been removed, or this item is not available.

Некоторые парят мозги так как не читают инструкции- или читают но не понимают что там написано.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:21 #67
Новичок
 
Аватар для Графф
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E38 740D

По умолчанию

Ура, вчера скачал BMW DIS v55+44 RUS VmWare, а там работает Progman, но выдает ошибку в диагностике при коррекции (что то там в измерениях) ...
Графф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:32 #68
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Линк на единственный уникальный аж на всем ***** адаптер не работает.
This listing () has been removed, or this item is not available.

Некоторые парят мозги так как не читают инструкции- или читают но не понимают что там написано.
вот другой ...[Только для зарегистрированных...]
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:42 #69
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Графф Посмотреть сообщение
Ни в первой ни во второй инструкции не сказано как настроить Progman какие файлы на что менять ...? Подскажите, плз


так тебе нужно запустить прогман или обновить ? обновить не просто но можно , есть скрины, но только максимум из 38 исты , если выше то прогман сходит с ума

да и еще , не любой прогман работает с д-каном ,

нужен тот в котором вшит эмулятор д-кана . в сети таких было два ( версии v32 ) один на 15 гигов второй на 22 гига именно вторым я и пользуюсь пока пока не соберусь купить нормальный айком у тайлера

Последний раз редактировалось skrols; 26.04.2013 в 15:02.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:15 #70
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

2 skrols ! Не совсем понимаю... Ваши ответы !?))) Вы в теме ?:))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)