|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2014, 15:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE | Чтение FSC 1b кода без ICOM
Добрый день. В семье две машины - 2011 E90 с CIC и 2012 F25 с Champ-2. Из инструментов только K+DCAN, ENET, Rheingold, E-sys, BST 2.12. Для моих задач по диагностике/кодированию достаточно. Ежегодная проблема с обновлением карт. С F25 все просто, хоть через E-Sys, хоть через SWID_reader код 1b читаю, генерю ключ и обновляю карты. С E90 сильно хуже - известно, что K+DCAN не подходит для чтения 1b кода из CIC на E90, нужен ICOM. Но на единственную процедуру в жизни я его покупать точно не буду. Вопрос: прокатит ли вариант со снятием CIC с E90, временным подключением к F25, чтением кода и возвратом обратно всего как было. Без каких либо дополнительных действий типа перепиновки, изменений FA, кодирований и т.п. F25 еще год на гарантии. Спасибо |
|
27.04.2014, 15:34 | #2 | |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Цитата:
| |
|
27.04.2014, 15:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE | Ну проще, пожалуй, когда знаешь куда ехать :-) Да и планирую ближе к концу гарантии на f25 проапгрейдить чамп на нбт, поэтому посмотреть глазами что там и как нелишне будет. Собственно, главные вопросы: 1. Одинаковое ли электрическое подключение у champ2 и cic; 2. Увидит ли E-sys CIC без дополнительных действий. |
|
27.04.2014, 20:38 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE |
При всем уважении - я не просил учить меня жизни, а задал конкретные вопросы. Если кто знает и не жалко поделиться информацией - хорошо, если нет - на нет и суда нет, сам разберусь.
|
|
27.04.2014, 22:11 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
нет не прокатит,1в можно тулом считать,можно заводской программой fsctool,можно к людям обратиться по вину из асапа выдернут,кстати его должна считать и CIC Special Service Utility и все через д-кан....
|
|
04.09.2014, 20:20 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Ибн, Погугли ! Услуга стоит около 50$, если не устарело.
Последний раз редактировалось zheka1983; 04.09.2014 в 20:21. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |