|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2011, 12:14 | #41 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Меня все время настораживала та особенность, что пропуски очень завязаны на температуру. Вот только стрелка на "без пяти 12", сразу все нормально работает. Единственным ответом на мои догадки стала инфа из доки по M52TU, где описано что Цитата:
Ну а с ваносом вроде проблем не было никаких, резинки на нем поменяны, тянет машина ровно, без провалов и тп. Сам узел не гремит. | |
|
27.02.2011, 15:18 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | gunhed напрвавь людей в правильном направлении (не прошу чтобы выкладывал всё на блюдце, т.к. это твой хлеб судя по всему) но хотябы в правильном направлении напрвить можешь, ведь куча людей с этой проблемой, но однозначного решения нет (что только не менялось в ходе устранения трабла этого)? читал, что вроде кто то даже отправлял в германию письмо в тех. службу БМВ (или как правильно обзывается она?) по этой проблеме, но ответа по решению этой проблемы так и не дождались |
|
27.02.2011, 17:04 | #44 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Ну, сгорание в нем происходит... gunhed, проблема в механической части или в электрической? Последний раз редактировалось Evgeny; 27.02.2011 в 17:05. |
|
27.02.2011, 17:06 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | |
|
27.02.2011, 17:36 | #47 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Распознавание плавности хода и пропусков зажигания Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности. Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси. Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю. Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно. С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания). Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | GreyMaster (01.03.2011), Vani444 (27.02.2011) |
27.02.2011, 17:42 | #48 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | вова 1951, спасибо, эту инфу из вдс я тоже видел. Но для всех., кому туда заглянуть лень - это полезно. gunhed, я может вопрос не правильно понял? что происходит с цилиндром в момент когда регистрируется пропуск или после того как он зарегистрирован? |
|
18.05.2011, 22:38 | #50 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск Авто: Бмв 525 |
Мне тоже подскажите!! Такая же борода только с первым цилиндром,и катушки местами менял и фарсунки тоже местами менял, проблема не ушла!! Всёравно жалуется на первый цилиндр. На диагностике показывает, что не работает датчик распредвала. До зтого было всё в норме,больше года ездил без проблем как поменял клапан вентиляции картера. Но недавно менял сцепление и перебил провода на лямбазонде,появился чекэндж. Провода споял на лямбазонде и поехал на диагностику. Диагностика на лямбазонд не жалуется.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста Check Engine!! E70 | superline | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 31.01.2014 21:07 |
e39 check engine cil lev не могу найти значение | Nikrodis | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 17.01.2014 15:57 |
Вопрос про CHECK ENGINE | Tourer | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.12.2011 18:39 |
Check Engine | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.01.2011 20:49 |
CHECK ENGINE OIL LEVEL | Lendvoi | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 04.01.2010 01:54 |