Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 14:31 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию Диагностика АКПП

Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?
Cummer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 14:49 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?
Дима, во первых чтобы правильно диагностировать коробку - её надо знать и делать самому .... т.к с коробкистами всегда будут косяки...
Далее собираем информацию по проблеме и намечаем направление поиска , далее действуем методом исключения...
В твоём случае надо изучать клапана и лабиринт , хотя возможны другие варианты (очень важен статус датчиков).....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:18 #3
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:25 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!
Это нормально Ещё у коробчан есть волшебная отмазка - Проблема в электронике , а мы её делать не умеем...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 08:13 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ещё у коробчан есть волшебная отмазка - Проблема в электронике , а мы её делать не умеем...
+1
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 09:14 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

За что отвечают электромагнитные клапаны 1,2,3? При диагностики дис кажет что второй активен, а 1 и 3 не активный.
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 21:28 #7
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:42 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно)
О!
По теме - что за волшебная диагностика у ZF, что позволяет управлять гидравликой целенаправленно в реальном времени - не в курсе? Я просто слышал о таком, вживую не попадалось...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 15:49 #9
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.

PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто

Последний раз редактировалось GEEPER; 04.07.2010 в 15:50.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cummer Посмотреть сообщение
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?
как правило это буксы коробки, а причин может быть много. скинь мне в личку вин, я посмотрю что у тебя за коробка и дам несколько советов
el2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Диагностика АКПП azikee Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 17.06.2013 23:52
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
диагностика акпп Predator79 Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 19.10.2010 22:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)