Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Диагностика АКПП (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/diagnostika-akpp-7219/)

вова 1951 05.07.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 58723)
Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused:

Чтобы правильно диагностировать коробку нужно четко представлять как она работает:biggrin:Как в прочем и любое устройство:wave:

NUFLIN 05.07.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 59575)
Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) .
однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ .
Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать...
Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился.

PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто

Реклама - это... далее каждый додумывает сам, а вот ответь мне, пожалуйста...:shock: что там в "родной" диагнозе такое хитрое?

bmwnsk 06.07.2010 09:08

была у меня проблема такая на таком же моторе.только контроль по 4й была ошибка.думал тоже что проблема в коробке.поменяли.не чего не изменилось.потом полезли в эбу коробки.там оказалось соринка не процессоре прилипла.почистили .все работает:wave:

el2 06.07.2010 11:50

иметь представления, соринки на процессорах... все это понятно, факт на лицо: контроль передаточного числа, например, 4-ой - несоответствие входных и выходных параметров АКПП как заданно ЭБУ! Факт! А причин много может быть, начиная от элементарного уровня масла и заканчивая неисправностью ЭБУ. Как правило, из личного опыта, если коробку разобрали, ничего не нашли, а проблема та же, то это может быть гидропанель. Промываешь и все пропадает. Кроме этого лейте масло нужное. И про сброс адаптаций не забывайте.

З.Ы. а вообще много приколов бывает, как например помогла одной машине элементарная замена... воздушного фильтра)))) тоже была ругань на контроль передачи 4 (е39 м54 2001г.)

вова 1951 06.07.2010 12:26

Говорено, переговорено.:mad:Мотор и коробка ---ЕДИНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ!!!!!:wink:

GEEPER 06.07.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 59866)
что там в "родной" диагнозе такое хитрое?

а я и не рекламирую никого (если кому то надо-тот сам меня найдет) что значит в "родной" ? ZF -ной?

вова 1951 06.07.2010 18:00

Ну GEEPER ! Ложная скромность приводит к некомпентентности:biggrin::super:

NUFLIN 06.07.2010 18:09

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 59990)
а я и не рекламирую никого (если кому то надо-тот сам меня найдет) что значит в "родной" ? ZF -ной?

Именно ZF...
За "рекламу" прости, не думал что на мозоль наступаю...:rolleyes:

GEEPER 06.07.2010 19:01

ничего страшного:wink:
на самом деле ничего сверхестесственного нет:
существует прибор производства BOSCH (интерфейс для подключения мехатроника) для работы с программным обеспечением ZF ,который позволяет помимо прочего(запись ПО в ЭБУ, синхронизацию подсетей ,запись-стирание кода синхронизации) считывать и анализировать поля значений коррекций для отдельных регуляторов давления EGS (все это применительно к мехатронику в основном) из всех выпускавшихся ЭБУ для трансмиссий ZF по настоящее время. На основании этих данных можно сделать выводы и рассчитать циклограмму переключения для каждой ступени,а также циклограммы с перекрытием рабочих давлений (для 6НР..) . Далее по графикам можно судить о причинах неисправности-либо механических компонентов силовой части трансмиссии или износе самих регуляторов давления (6НР..) ,либо о искажении управляющих опорных сигналов для EGS (сигнал нагрузки,скорость,адаптивные значения и т.д.) .Но для этого необходим определенный опыт который нарабатывается годами и многими шишками.
Сняв циклограмму с 5НР24 ,например, можно с вероятностью 95% судить о состоянии силовой части АКПП,равно как и о состоянии гидропанели управления .
Оригинального прибора мне добыть не удалось ,потому был создан свой прибор на базе обычного ноутбука ,прикрутив к нему самодельный интерфейс(аналогово-цифровой преобразователь) для съема токов и ШИМ посредством адаптера в разрыв ЭБУ-АКПП ,программное для него- самописное почти (похоже на цифровой осцилл-писал программер -друг мой детства) .Однако,полноценно работать с мехатроником на живой машине не получилось-только со снятым на стенде:rolleyes:

Но даже имея самый лучший прибор-он вам не скажет почти ничего,если вы не владеете теорией работы и управления современными АКПП

Cummer 07.07.2010 16:46

Коробка на E46 стоит GM5 ! Проделаные мной работы - промывка гидроблока, полная замена масла, чистка всех контактов на мозгах, скинул адаптации результата нет! Завтра буду сам коробку разбирать и менять фрикционы:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)