|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2009, 12:18 | #11 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
при включенном зажигании давление перед фильтром 3.1 кг а зажигание выключаю резко падает на 0 так должно быть ? по сути система впрыска аналогична бензиновым снекоторыми изменениями а на легионе тишина
|
|
02.02.2009, 13:09 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | yalymka, вот принцип работы дизеля: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистки топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем. В дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры +600 С воздух впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически. Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь. Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали газа. Через форсунки топливо подается в гидрокамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании и его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе накального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля входит топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давлёния, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработанных газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходит его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечивается подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по т низкого давления к топливному насосу высокого давления, который в соответствии с порядком работы Цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках Цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливо подкачивлющий насос подает ТОПЛИВНОМУ насосу высокого давления топлива больше, чем нужно то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводятся обратно в бак. Топливный насос Высокого давления является основным прибором системы питания дизеля Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давлением в течение определенного промежутка времени согласно порядку работы цилиндров двигателя. Состоит он из одинаковых секций. По количеству цилиндров двигателя. Секция Включает в себя корпус, втулку плунжера (гильзу), плунжер, поворотную втулку, нагнетательный клапан, который прижат штуцером к гильзе плунжера через прокладку. Принцип Работы ТНВД состоит в следующем. Под действием кулачка вала и пружины плунжер совершает возвратно-поступательное движение. При движении плунжера вниз внутреннее пространство гильзы наполняется топливом и топливо подается насосом низкого давления в подводящий канал корпуса насоса. При этом открывается впускное отверстие и топливо поступает в надплунжерное пространство. Далее под действием кулачка плунжер начинает подниматься вверх, перепуская топливо обратно в подводящий канал, до тех пор, пока верхняя кромка плунжера не перекроет Впускное отверстие гильзы. После перекрытия этого отверстия давление топлива резко возрастает и топливо через зазор между втулкой плунжером, преодолевая усилие пружинных, поднимает нагнетательный клапан и поступает в топливопровод. Продвижение плунжера вверх вызывает повышение давления выше уровня давления, которое создается пружиной форсунки. В результате этого игла форсунки приподнимается и происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания. Подача топлива продолжается до тех пор, пока винтовая кромка плунжера не откроет выпускное отверстие в гильзе. В результате давление над плунжером резко падает, нагнетательный клапан под действием пружины закрывается и пространство над плунжером разъединяется с топливопроводом высокого давления. Далее плунжер перемещается вверх, топливо перетекает в сливной канал через винтовую кромку плунжера и продольный паз. Количество топлива по- дается в форсунку с помощью зубчатой рейки, втулки и связывающего поводка. Продолжительность впрыскивания соответствующих порций топлива, подаваемых в цилиндры двигателя, зависит от угла поворота плунжера, так как расстояние, проходимое плунжером от момента перекрытия впускного отверстия до момента открытия выпускного отверстия винтовой кромкой Чтобы остановить двигатель автомобиля, необходимо прекратить подачу топлива. В этом случае рейкой устанавливают плунжер в такое положение, чтобы винтовая канавка оказалась обращенной в выпускному отверстию, и при перемещении плунжера вверх все топливо над ним по канавке через выпускное отверстие и топливопроводы попадает в бак. Заданную частоту вращения коленчатого вала автоматически поддерживает все режимный регулятор частоты вращения. Он находится в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в движение от его кулачкового валика. Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей данному положению педали управления подачи топлива, центробежные силы грузиков регулятора уравновешены усилием пружин. Если нагрузка на спуске уменьшится, то частота вращения коленчатого вала начнет возрастать и грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины, немного разойдутся и переместят рейку топливного насоса Высокого давления в положение, уменьшающее подачу топлива. Если частота вращения уменьшается, то центробежная сила грузов также уменьшается и регулятор под действием СИЛЫ и переместит рейку в обратном направлении, что приведет к увеличению подачи топлива. Для изменения момента начала впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала предназначена автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива. Изменяя момент впрыскивания топлива, автоматическая муфта улучшает экономичность двигателя и его пусковые качества. На конической поверхности переднего конца кулачкового валика топливного насоса высокого давления крепится шпонкой и фиксируется гайкой ведомая полумуфта. Ведущая полумуфта крепится на ступице ведомой и может на ней поворачиваться. Между ступицей и полумуфтой установлена втулка. Ведущая полумуфта приводится в действие распре делительной промежуточной шестерней через вал с гибкими соединительными муфтами. На ведомую полумуфту вращение передается двумя грузами. Они качаются плоскости, перпендикулярной к оси муфт на полуосях, запрессованных в ведомую полумуфту. Одним концом приставка ведущей полумуфты упирается в палец груза, а другим в профильный выступ. Пружины стремятся удержать грузы на упоре во втулке ведущей полумуфты. Если частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, под действием центробежных сил грузы расходятся, и в результате ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового валика, что увеличивает угол опережения впрыска топлива. При уменьшении частоты вращения грузы под действием пружины сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валиком топливного насоса в противоположную сторону вращения, что уменьшает угол опережения впрыска топлива. Для впрыскивания, распыления топлива и распре деления его частиц по объему камеры сгорания служат форсунки. Главным элементом форсунки является распылитель, имеющий одно или несколько сопловых отверстий, которые формируют факел впрыскиваемого топлива. Форсунки могут быть от крытого и закрытого типа. В четырехтактных дизелях применяют форсунки закрытого типа, сопловые отверстия которых закрываются запорной иглой, поэтому внутренняя полость в корпусе распылителей форсунок сообщается с камерой сгорания только в период впрыскивания топлива. Подача заряда воздуха в цилиндр под давлением для повышения мощности дизельного двигателя называется турбонаддувом. Для наддува дизель оборудуют турбокомпрессором на выхлопных газах. Дизельные двигатели, оснащенные турбокомпрессором, более экономичны. П р и н ц и п д е й с т в и я турбокомпрессора состоит в следующем. На валу турбокомпрессора сидят два турбинных колеса, размещенные в двух отдельных корпусах. Движущей силой для турбинных ко лес служат выхлопные газы дизельного двигателя. Они разгоняют вал компрессора, а поскольку ротор выхлопных газов и ротор свежего воздуха сидят на одном валу, то с такими же оборотами свежий воз дух нагнетается в цилиндры. Применение турбокомпрессора повышает как мощность двигателя, так и крутящий момент. Предпосылкой эффективной работы двигателя является определенная скорость вращения вала компрессора, гарантирующая хорошую степень наполнения. Обычно двигатель вращается со скоростью не менее 3000 об/мин.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | azimut87 (10.03.2014) |
02.02.2009, 14:19 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | yalymka, вот что пишут на одном зарубежном форуме по поводу этой ошибки: As far as i'm aware p09f6 is a rail pressure fault during start up. It's quite a common fault on these engines. Are you experiencing longer cranking times? More often than not this fault is stored due to a drop in pressure in the common rail system cause by the failure of 1 or more injectors. Failing injectors will 'leak off' more fuel from the top causing the pressure to drop. From here you need have an injector leak off test carried out whci basically measures the amount of fuel being returned from the top of each injector. Failed injectors will be easily spotted as they will leak of far more fuel than the good ones. Чаще всего эта ошибка появляется из-за падения давления в системе Common Rail, которое образуется в результате выхода из строя 1 или более форсунок.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
02.02.2009, 22:43 | #15 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
спасибо конечно тебе Tyler но принцип работы классического дизеля я знаю возился со многими дизельными ихнемарками но в том то идело что система COMMON RAIL схожа с системой бензиновых двигателей скорее всего ее делали на базе бензиновых . как на бензиновых стоит электрический топливный насос даже два всасывающий и докачивающий топливопроводы фильтра а дальше ТНВД подающего топливо в рампу рампа одна на все форсунки форсунки ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕ НАСОС-ФОРСУНКИ и подают они топливо в точности как в бензиновых искра подается на свечи зажигания распределенно и под таким же градусом опережения зажигания. куча подающих шлангов и куча обраток а еще на каждой обратке или подаче по датчику связанному с ЭСУД DDE 4 проверил почти все датчики пока остановился на регуляторе давления находящемся на ТНВД завтра сниму посмотрю что с ним может манжета слетела а так вроде все в норме кроме клапоана обратки с магистрали между фильтром и ТНВД он пропускал в обе стороны разобрал , оказывается пластмассовый клапан перекашивался из-за износа боковых кромок .сделал клапан из 50-и копеечной монеты по размерам четко подошла но содной стороны пришлось ее отшлифовать и отполировать а всередине просверлить и закрутить как бы направляыщий болт длинной 2 мм и диамером 6 мм что бы пружина клапана не перекашивалась , но ...... это не помогло сегодня по новой снял все пласмаски с движка впускной коллектор при включенном зажигании послушал ТНВД по моему там слишком сильно соляра гуляет как будто через шланг течет но это только на слух завтрашний день покажет Последний раз редактировалось yalymka; 02.02.2009 в 22:50. |
|
03.02.2009, 09:45 | #16 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
снял регулятор а как он должен работать ? тестероом прозванивается при подаче напряжения никак не реагирует не хваатает большого уплотнительного колььца
|
|
03.02.2009, 12:43 | #17 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
только что посмотрел в elcats регулятор оказывается электромагнитный клапан стоит от 7500 -9500 руб похоже он и накрылся у меня поменяю дам знать помогло или нет
|
|
03.02.2009, 13:10 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Если на регуляторе стоит металическая уплатнительная прокладка то резинки может и не быть, а подачей питания етот регулятор не проверить.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.02.2009, 15:45 | #19 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
замерял напряжение на штекере постоянное 12 в без импуульсов а в elcats он вообще он числится как электромагнитный клапан позвонил в чебоксары к знакомым работающим на фирме с громким названием говорят обратись лучше в Нижний мы мол ........ занмаемся а ремонтом от случая к случаю в магазинах даже книги по машине нет вожусь вслепую методом проб и тыканья тестером
|
|
06.02.2009, 07:50 | #20 |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия |
пока на щитке горят эти три лампы машина не заводится снимал форсуни когда лампы горят во время прокрутки стартером соляра с форсунки не брызгает постоит минут пять заводится даже на 4-х цилиндрах лампы гаснут ошибка 09F6 пропадает все собираю машина ездит только пару дней .какую форсунку снимать разницы нет заводится даже на дохлом аккумуляторе при включенном зажигании при работе электрических насосов сфорсунок из обраток соляра не сочится
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |