Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика генератора на м62ту. Как?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 22:18 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen412 Посмотреть сообщение
у меня два генератора. Оба уже перебрал. Одно и тоже. На хх акум не садиться, т.к. когда мозги видят сильное понижение напряжения, то они добавляют обороты до 700, а там уже зарядка хорошая. Потом обороты опять падают до 550...
Ну я то думаю так быть не должно. Задолбало: стоишь на светофоре, обороты на хх, приборка тускнеет. Поехали, обороты поднялись, приборка засветилась ярче. Такая беда уже год. И зимой так ездил. Аккум не садиться, т.к. ДМЕ не дает и поднимает обороты. Зато если включить кондей обороты поднимаются до 700 и проблем нет. Что, зимой ездить с кондеем:smile?:
semen412 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)