| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | semen412, Ну может тогда проверить что висит ещё на 15 и посмотреть почему просадка 11 когда должно быть 12 не изучал ещё?
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #13 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Забыл, что на ХХ генератор не обязан работать?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #14 | ||
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Так а какой у него регулятор то ? Цитата:
Цитата:
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... | ||
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Я вернулся. Перепробовал всё. 12 вольт на 15 контакт подавал. Осцилограмму снял. Могу теперь с уверенностью сказать что этот генератор не может обеспечить на холостых оборотах (550 оборотов) потребность автомобиля в электричестве. Для более-менее нормальной генерации ему необходимо более 650 оборотов. Я вот только не пойму - почему немцы так сделали? Ну хотя-бы могли уменьшить шкив генератора. Или немного увеличить шкив коленвала. Кстати, а на 53 иксах, с м62ту, шкив коленвала такого-же размера как на 39? Там такая-же проблема?
|
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Думается что проблема в самом генераторе. Не может быть такого - это если полчаса ночью при свете и хх и финита ля комедия? ..я ,если честно, с таким не сталкивался...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
у меня два генератора. Оба уже перебрал. Одно и тоже. На хх акум не садиться, т.к. когда мозги видят сильное понижение напряжения, то они добавляют обороты до 700, а там уже зарядка хорошая. Потом обороты опять падают до 550...
|
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
...NUFLIN был прав...мало вводных изначально...я то подумал вообще нет зарядат на хх...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow | Ну я то думаю так быть не должно. Задолбало: стоишь на светофоре, обороты на хх, приборка тускнеет. Поехали, обороты поднялись, приборка засветилась ярче. Такая беда уже год. И зимой так ездил. Аккум не садиться, т.к. ДМЕ не дает и поднимает обороты. Зато если включить кондей обороты поднимаются до 700 и проблем нет. Что, зимой ездить с кондеем:smile?:
|
| | |