Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика генератора на м62ту. Как?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 22:48 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

А может взять 3-й генератор и разобраться в машинке?
И нафик так темы озвучивать? Написал бы как есть в посту №20 и было бы проще.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...

Последний раз редактировалось Витюха; 17.10.2013 в 22:49.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:03 #22
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 325

По умолчанию

Может просто обороты холостого хода при поднять до 650 оборотов в минуту
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 23:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW 540

По умолчанию

Актуальная тема для меня... Интересно, автор разобрался в причине?
sergejj-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 23:55 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejj-alex Посмотреть сообщение
Актуальная тема для меня... Интересно, автор разобрался в причине?
Врёшь. Была бы актуальная - хоть пальцем бы пошевелил...

Для начала - почитай, КАК здесь вопросы надо задавать, потом свою тему создай...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 23:48 #25
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Врёшь. Была бы актуальная - хоть пальцем бы пошевелил...

Для начала - почитай, КАК здесь вопросы надо задавать, потом свою тему создай...
Пальцами шевелил, только не понял в чем претензия? Зачем создавать новую тему, если в этой тоже самое обсуждение!
sergejj-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 23:52 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen412 Посмотреть сообщение
Ну я то думаю так быть не должно. Задолбало: стоишь на светофоре, обороты на хх, приборка тускнеет. Поехали, обороты поднялись, приборка засветилась ярче. Такая беда уже год. И зимой так ездил. Аккум не садиться, т.к. ДМЕ не дает и поднимает обороты. Зато если включить кондей обороты поднимаются до 700 и проблем нет. Что, зимой ездить с кондеем:smile?:
проблема один в один... генератор перебранный несколько раз, крышка с диодами новая, регулятор новый.

Последний раз редактировалось sergejj-alex; 03.09.2015 в 23:53.
sergejj-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 23:33 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejj-alex Посмотреть сообщение
проблема один в один... генератор перебранный несколько раз, крышка с диодами новая, регулятор новый.
Вариант: берешь токовые клещи и гоняешь генератор...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 10:50 #28
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вариант: берешь токовые клещи и гоняешь генератор...
А к какому конкретно месту применять токовые клещи? Какой части генератора, провода? Клещами ни разу еще не пользовался, только вольметром. =)
sergejj-alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 22:33 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejj-alex Посмотреть сообщение
А к какому конкретно месту применять токовые клещи? Какой части генератора, провода? Клещами ни разу еще не пользовался, только вольметром. =)
В ДИСе все описано подробно... про Рейнголд не знаю, IMIB только на картинке видел

Азбука: ТК защелкиваются обычно на том участке провода, который наименее доступен ...
Если подумать - ты ЧТО хочешь посмотреть? прохождение сигнала в антенне приемника?

PS^ только на BSD не цепляйся...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)