| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь Авто: е60 |
ну все парни, починился, заменил все прокладки, форсы пролил на стенде разброс в пределах допуска,ничтожный вобщем, даже чистить не стал. клапан действительно рвань, мембрана треснула в месте прилегания(по краю) и еще дырища была в трубке идущей от щупа на этот клапан + на ресивере задубела заглушка под вакуумную трубку и скорей всего через нее тоже сосало. вобщем все выходные убил 9 часов на снятие и чистку и еще 5 часов на сборку уже в воскресенье) собрал завел все ок, ошибки полистал и сбросил, а так же в дисе случайно нажал на кнопку сбросить на заводские настройки CKM,после чего машина запускаться перестала,далее методом научного тыка и интуиции уже в инпе опять же случайно синхонизировал cas,dme и все стало запускаться. вчера вечер откатался - опять ошибка по increased emissions выскочила. седня после работы посмотрю что за смесь богатая или бедная. но так в целом расход упал как мне кажется,не намного но все же. бонус: с утра проснулся завожу машину через минуту ошибка - нет заряда на акб))хватило на 300метров ее и все. с другого АКБ запустился,клеммы покрутил,газу надавил. вроде все ок стало до работы доехал.отличная машина бмв,скучать не дает мне пока ни дня |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Диагностика е46 в Питере | STR8 | Санкт-Петербург | 0 | 26.01.2012 18:00 |