Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:есть несколько интересных вопросов

Диагностика VANOS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 10:16 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию Диагностика VANOS

Зарание попрошу не умничать, и не флудить, хочу попробовать сделать тему такую же как по вебасто

и так ..

существует 3 вида системы ванос на сегодняшний день (узнал изучив доки.. если не прав подправьте)

суть дигностики любого ваноса это время достижения крайних положений
тоесть если время превышено, то узел не исправен либо нарушена гермитичность либо заедеет или закусывает что то гдето...

как я понял распредвал имеет только два положения грубо говоря познее и раннее - промежуточных нет
зависит положение от режима работы двигателя которое определяется датчиком массового расхода воздуха

есть 3 режима - холостой ход, режим частичной нагрузки (диапозон до 3000 - наиболее экономичный тк отработанные газы используются повторно)
и режим полной нагрузки (после 3000)

предлагаю выложить документации о принципе работы ванос и видео (исключая ремонт и регулировку фаз тк этого на форуме полно)
мне попадалось доступное для обывателя видео с примером от тойоты.. найду закину
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:30 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

тут вообще 2мб ограничение, поэтому смотри к примеру [Только для зарегистрированных...] с 33й страницы

Последний раз редактировалось Rus+; 11.07.2014 в 10:45.
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:34 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

voodoo5, Все описано....[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:43 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну так я уже много че почитал... может у кого еще че есть... мне не для себя а для других
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:48 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вот хорошее видео правда про тойоту
[Только для зарегистрированных...]


а во тут схематично [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось voodoo5; 11.07.2014 в 10:50.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 11:43 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
как я понял распредвал имеет только два положения грубо говоря познее и раннее - промежуточных нет
не правильно понял ! Промежуточные есть !
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
диапозон до 3000 - наиболее экономичный тк отработанные газы используются повторно
Не попутал с дизелем ? Это где ты видел трубу от выхлопной к впускному коллектору ? Чушь !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:24 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
не правильно понял ! Промежуточные есть !
Не попутал с дизелем ? Это где ты видел трубу от выхлопной к впускному коллектору ? Чушь !
трубы нет, но вот изз того что впускные клапана при частичной нагрузке открывыаются раньше в конце такта выпуска, а во впускном коллекторе давление отрицательное тк заслонка открыта частично то часть нескоревших газов попадает во впускной коллектор там перемешивется с поступающим читым воздухом и впрыскиваемым топливом - короче принцип почти как EGR - и далее на такте впуска всасывается обратно в цилиндр

видео выше помотри где про тойоту - там все красиво с анимацией и разъяснениями на русском

и я просил не умничать в начале темы еще - пишете опровержение поддтверждайте доками или видео

ну и тоже самое про промежуточные фазы - где написано???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 17:02 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ну и тоже самое про промежуточные фазы - где написано???
Диагностику включи, и посмотри фактические и заданные параметры - меняются в зависимости от оборотов двигателя ! Видео писать мне некогда так что поверь на слово или проверь сам !

Последний раз редактировалось zheka1983; 11.07.2014 в 17:03.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 23:40 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Диагностику включи, и посмотри фактические и заданные параметры - меняются в зависимости от оборотов двигателя ! Видео писать мне некогда так что поверь на слово или проверь сам !
ну как тебе сказать в конечном итоге это может и промежуточные :)) но на доли секунды пока распредвал смещается от одной крайней точки до другой....

пока не запостишь где написано ... твои слова - воздух

я вот написал откуда я все это взял
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 00:04 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ну воздух - так воздух - усираться не стану. Все одним воздухом дышим !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Vanos N62TU shelepiha Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 01.03.2015 11:26
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
Ремонт Double Vanos Tyler Сделай сам 8 30.08.2012 01:40
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)