| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Как ??? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Уважаемые, кто-нибудь доподлинно знает как проводить тесты ВАНОСА в ИНПЕ или ДИСе ? Я так понимаю там по давлению проверки и по каким-то еще параметрам. Есть методика, описание ? У меня М54 - у него как-то явных симптомов не проявляется (ошибок нет), но хочется все же проконтролировать состояние этих горемычных ВАНОСов, и мне кажется что расход великов и тяга слабая. Заранее спасибо! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Что бы что то диагностировать и проверять работу-надо сначала иметь Четкое представление как оно работает.Все усредненые значения работы контролирует программа.Если есть отклонения-появляются ошибки,иногда косвенно указывающие на неправильную работу каког либо узла.У каждого мотора своя адаптация,свои "тараканы".Хошь их заморить-эксперемнентируй! или не мешай механизму работать. |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Словосочетание ТЕСТ БЛОКИ меня смутило :-)) В общем потыкался, нашел. У меня это называется что-то типа "План Проверки или Диагностики". Сделал тесты, и снова неоднозначная ситуация. Первый тест по величине угла опережения не попал в границу 1000, показал 1250. Система сказала - ВАНОСЫ к замене. Второй тест по давлению показал что-то около -2 и +2 и система сказала ВАНОСЫ в порядке. Как это интерпритировать ? Ваносы живые или нет ? |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Кто-то туда точно лазил, герметик на крышке есть. Еще подсказывают вариант с натяжителем цепи... А как можно проверить углы установки ВАНОСа ? Есть тесты или нормативные значения ? Последний раз редактировалось Dmitry 42; 25.06.2011 в 14:09. |
| | |
| | #9 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
повторяюсь если бы фазы были бы выставлены неправильно, то ванус не работал И В БЛОКЕ DME ВИСЕЛА БЫ ОШИБКА![]() ![]() По твоему мотору :впуск - 112 kw выпуск - 104 kw | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Электроника не всегда умеет определить механические проблемы. А тесты я имел ввиду не давление и скорость, а правильность установки базовых углов ли что-нибудь в этом роде. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Диагностика фаз ваноса на м54 | vincent1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.09.2012 18:54 |