Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DIS помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 22:10 #41
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..и на скринах ...присутствуют пошибки по эмулятору... и отсутствие связи...
+ выруби нат и дхцп... пропиши ип руками !)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 22:16 #42
Новичок
 
Аватар для Alexey_kamensk
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Г.каменск Уральский
Авто: Bmw йе60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..и на скринах ...присутствуют пошибки по эмулятору... и отсутствие связи...
+ выруби нат и дхцп... пропиши ип руками !)

что такое нат? Антивирус? у меня его нет.
дхцп что такое??
И где именно руками ип прописывать и какой?

p.s. сильно не пинайте
__________________
В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW.
Alexey_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:58 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_kamensk Посмотреть сообщение
p.s. сильно не пинайте
А хочется...

Начни с инпы - пусть увидит зажигание... В конце концов можно и на столе подать на 1 пин ОБД 12 вольт...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 00:12 #44
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если определение зажигания не сильно парит как таковое, то скачай dll'ку которую я тут выкладывал. Если хочется решить, ковыряй в адаптере. Дхцп (DHCP) и нат (NAT) это в vmware, Валера правильно говорит, лучше прописать адреса вручную.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 01:20 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Один ключ в VAG-KKL впаять и никогда не париться... Интересно как с этой длл выполнить требование диса включить зажигание в плане проверки...

хрен с ним с дисом... Не из за диса же инпа зажигание не чувствует... Опять причина со следствием...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 01:38 #46
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw628 Посмотреть сообщение
...Интересно как с этой длл выполнить требование диса включить зажигание в плане проверки...
USB вынул и вставил, длл на порт привязана - нет порта, нет определения.

Но у автора причина явно в адаптере или в его настройках.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 11:20 #47
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW X3

По умолчанию

Всем привет. В каталоге c:\EDIABAS\Hardware\OBD\ есть pdf файлик OBD_DOKU.pdf, в этом файлике схемка оригинального адаптера BMW на COM-порт. Я имею K-line адаптер с выходом на RS232 (схем много в Inete) и к нему стандартный адаптер USB-COM. В адаптере я сделал так же ка у BMW, т.е. pin9 (разъема DB9 RS232) подключил к +12В, а pin6 к ножке драйвера RS232-TTL, соответственно входную ножку драйвера посадил на землю. После этого в INPA загорелись оба индикатора и зажигание и батарея при этом ini файлы я не правил. Если имеется прямой адаптер USB - K-Line, то придется вскрывать адаптер и гоношить чего-нибудь внутри, надо разбираться, у меня таких проблем пока не было, потому как я скупой и не стал покупать такой адаптер, а сделал пока все сам.
VNK57 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VNK57 за это сообщение:
Patriot_123 (28.11.2011)
Старый 17.11.2011, 13:22 #48
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: HH

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VNK57 Посмотреть сообщение
Всем привет. В каталоге c:\EDIABAS\Hardware\OBD\ есть pdf файлик OBD_DOKU.pdf, в этом файлике схемка оригинального адаптера BMW на COM-порт. Я имею K-line адаптер с выходом на RS232 (схем много в Inete) и к нему стандартный адаптер USB-COM. В адаптере я сделал так же ка у BMW, т.е. pin9 (разъема DB9 RS232) подключил к +12В, а pin6 к ножке драйвера RS232-TTL, соответственно входную ножку драйвера посадил на землю. После этого в INPA загорелись оба индикатора и зажигание и батарея при этом ini файлы я не правил. Если имеется прямой адаптер USB - K-Line, то придется вскрывать адаптер и гоношить чего-нибудь внутри, надо разбираться, у меня таких проблем пока не было, потому как я скупой и не стал покупать такой адаптер, а сделал пока все сам.
надо будет глянуть
puh52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 02:41 #49
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Горки
Авто: 530 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_kamensk Посмотреть сообщение
Ребята добрый день. Не могу разобраться в чем дело. Вообщем все прекрасно работало а именно стоял DIS Inpa и т.д.


Спокойно DISом подключался к своей Е60 и другим кузовам идентификация автомобиля в дисе проходила автоматически. После того как накрылся ноутбук, установил все снова и не могу теперь подключится к е60 автоматически, то есть приходится выбирать вручную кузов и модель вот так:

Пробывал раз 5 все переустанавливать с нуля, не помогает.

DIS стал ругаться вот на это

А в итоге сегодня не смог подключится к Е39!
ругается на это:

1.Скажите как исправить проблему того чтобы я мог как раньше подключаться автоматически, без вот этой ошибки:

2. Как подключится к Е39 из за чего может возникать эта ошибка:

3. Нормальный ли у меня шнурок? а то может дело в нем?

Спасибо за любые советы.
p.s. Сильно не пенайте юзал поиск ничего подобного не нашел так как живу в деревушке спросить вообще неукого кроме Вас...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, Вы разобрались в своей проблеме с Дисом, а то у меня она точно такая. Нужна помощь. Заранее благодарен
anton_kabyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 19:54 #50
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: HH

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puh52 Посмотреть сообщение
надо будет глянуть
что-то нифига не вышло.. пол дня убил.. карсофторвский адаптер доработать пытался. работаю через юсб-ком переходник на фтди.
на 9пин подал +12В (контроль батареи), на 6пин (контроль зажигания) тоже +12 (для rs232 от +7,5 до +15 логич.уровень вроде как..).
в конце уже сам переходник вскрыл. оказалось 9пин ни к чему не присоединен (понятно почему нет контроля батареи), на 5 (масса) и 6 напрямую подавал 12В, в инпе все-равно индикатор не сработал..
puh52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо puh52 за это сообщение:
Patriot_123 (28.11.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 17:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)