| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: HMAO |
что б не плодить сходие темы напишу сюда вопрос по дису. ребятки может кто сталкивался с такой проблемой: скачал дис 57 на виртуалке. атнтивируса нет, фаирвал отключет. ставил строго по мануалу. в ини файле эдиабаса прописал ип, порт. со свежими кузовами (е70\71, е60 04 и 08 года, копейка, е65 03г.в.) проблем нет, все идентифицируется читается, диагностируется хотя и ругается на связь с головой. а вот когда подключаюсь к е39 или е53 идентификация не проходит. выбираю авто вручную - читаются только мотор и коробка. ни евс ни прочие блоки не видятся. в чем трабл может быть? адаптер пробовал переключать в разные режими, результат один ( еще вопрос по переключению адаптера. с адаптером шел весь комплект софта, в т.ч. и переключалка с к-кан на д-кан. как мне объяснили авто выпущенные до 03.2007 работают на к-кан, после на д-кан. почему тогда е65 2003 года нормально читалась в режиме д-кан? тоже касается и е60 2004г.в. какой переключалкой лучше менять режим, одна с графическим интерфейсом, вторая под командную строку. переключать как я понял нужно сразу после подключения к обд разъему? сори за кучу вопросов, спрашиваю о том с чем сам не разобрался и на что не нашел ответ в описке. |
| | |