Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DIS v57 RUS нет связи с блоком двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 18:25 #21
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

На твоём авто нет систем, которым нужна L-линия.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
Rfd (13.07.2013)
Старый 13.07.2013, 19:14 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Всем спасибо за помощь !!! Все получилось. Весь косяк был из-за китайского переходника в котором не было контакта с 17 пина. Пришлось всё срезать и скрутить вот это

[Только для зарегистрированных...]
Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 21:39 #23
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...эх ты...взял и всё сломал...а так красиво начиналось...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 12:05 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Rfd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 23:08 #25
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E34 2.5tds 1994год

По умолчанию

Напишу тут, чтоб не плодить темы!
Есть китайский переходник с обд2 на 20 пин!
по схеме из нета 1 пин обд2 есть +при включении зажигания! Но в переходнике нет провода от пина 1 обд2 до 16 пина 20 контактного разъёма!
Вопрос, на сколько критично что инпа и дис не будут видеть что зажигание включено?
Пойдёт ли диагностика?

Просто мама в китайском переходнике монолитная, а при разборе пополам 20-ти пинового лишних проводов нет!
billi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:52 #26
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ребят помогите пожалуйста! Проблема один в один как у автора темы! Инпа все видит, все читает, Dis не видит блоки мотора и коробки остальные блоки видит, подключал к нескольким машинам (E65, e60, e90) - одно и то же! Подключаю через точно такой же кабель OBD2 как на фото первой странице темы. При попытке диагностики выдает сообщение: повреждение диагностической шины и номер ошибки 200.16
Помогите пожалуйстаа!

Последний раз редактировалось Денис788; 07.11.2013 в 01:23.
Денис788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:27 #27
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billi Посмотреть сообщение
Вопрос, на сколько критично что инпа и дис не будут видеть что зажигание включено?
Пойдёт ли диагностика?
Диагностика работать будет, проблема будет в DIS с кодированием т.к. он требует включить выключить зажигание. Программирование в DIS не пробовал.
Progman v32 те же кодирования с этим переходником выполняет.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sev45 за это сообщение:
billi (07.11.2013)
Старый 07.11.2013, 10:31 #28
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис788 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйстаа!
Машины какого года, если после 2007, то перемычку между 7 и 8 надо убрать. если до, то поставить.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:37 #29
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

машины до 2007 года вып. Перемычка я так понимаю у меня сделана между 7 и 8. Или еще должна быть какая то перемычка??
Денис788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 11:03 #30
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис788 Посмотреть сообщение
Перемычка я так понимаю у меня сделана между 7 и 8.
Тогда ой, а INPA их видит? Если видит то, копайте DIS если поможет или думайте о божественном BMW Rheingold.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)