Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
На машине 2003г. 525d по перенаддуву точно лампа загорается (это факт) сам снимал ошибку и на ходу при контроле параметров видел избыточное давление и как загорелась лампа. Может конечно это экземпляр какой эксклюзив
ХЗ, на е65 было и передув и недодув - ни одна ошибка не зажгла лампу
а вот как только агр не открылся - сразу сообщения по эмиссии поперло...
Цитата:
Сообщение от DimaIce2
Остался один вопрос, может-ли е39 525d 2003г. без лямды, дроссельной заслонки иметь EU4 или это фэйк в документах
без лямбды ХЗ (посмотри в етк) но дроссельки может и не быть на EU4 (касательно старых ведер в которых EU4 идет как опция, например е46: железо самого эбу другое + форсунки евро4 + лямбда передкатовая + удлиненный охладитель ОГ + сервопривод турбины вместо вакуума)