| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Всем доброго времени суток! Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки Имеем е38 750лонг/броня И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно Последний без проблем заселился в машину и работает А вот с блоками дме беда та еще Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически = Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению + А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005 При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми) Извиняйте если лишнего написал, спасибо) Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 06:11. |
| | |