|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2015, 05:54 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS
Всем доброго времени суток! Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки Имеем е38 750лонг/броня И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно Последний без проблем заселился в машину и работает А вот с блоками дме беда та еще Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически = Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению + А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005 При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми) Извиняйте если лишнего написал, спасибо) Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 06:11. |
|
08.02.2015, 14:03 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 14:40. |
|
08.02.2015, 14:04 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | X-Ander, ну это я и так знаю) Вопрос то в этом и есть, как прочитать блоки моим адаптером Есть еще один нюанс, наклейка с 7 значный номером детали на блоках с донора только одна Второй которая нужна, на которой еще вин прописан, нет Искать другие блоки или...? Фото с интернета для примера Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 14:15. |
|
08.02.2015, 20:43 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 E53 | |
|
08.02.2015, 21:40 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает расходомеры показывает по 15 кило... и все это практически в одинаковых цифрах на трех блоках, 2 от донора и один родной, который видимо меньше залило, он тоже живой, а второй родной совсем труп, контакты окислились серьезно Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом... своими руками ADS не сделаю, буду искать где купить... и ноутбук б.у. с COM портом ищу теперь Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 21:42. |
|
08.02.2015, 22:23 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Или EDIC, ICOM, OPS...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.02.2015, 22:52 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | NUFLIN, эти еще дороже) меня полностью мой шнур устраивает, а вот ноутбук не очень, на седьмой оси х64 бывают косяки и несовместимости Поэтому ноутбук я бы все равно поменял на классику что-то типа DELL D630, а ADS куплю пусть будет. зы мне нужен именно ADS com верно? или подойдет что-то вроде OBD/ADS com? на фото OBD/ADS Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 23:29. |
|
09.02.2015, 00:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Артур39, не изобретай велосипед: купи EDIC и наслаждайся - стОимость "заваленных" блоков будет выше при втором-третьем трабле. Вообще, тут появился "и.с наса" (то ли из космического агентства сшп, то ли намек на насвай ;) ) - вот он ТОЧНО ответит на все вопросы - настолько грамотен и крут
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.02.2015 в 01:06. |
|