Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 19:39 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд
Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то

Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему))

DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс

наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго

Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 20:11.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)