|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2015, 13:55 | #21 |
Новичок Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Бмв 525 |
Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели.
__________________ "Наша Жизнь - Скорость, Наше Сердце - BMW" |
|
13.02.2015, 14:25 | #22 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Цитата:
дис(конечно нормально собраный для работы с адс) отлично читает m73 что в автоматическом режиме что в ручном недавно как раз такой мотор читал, совершенно не хитрил, все штатные способы в дисе | |
|
13.02.2015, 19:39 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему)) DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 20:11. |
|
13.02.2015, 23:12 | #24 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.02.2015, 07:27 | #26 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну мазохизм - занятие утомительное.... АДС можно давно было взять здесь- Ну а дальше по ситуации... Ну а по второму- нафига берёшь не подъёмную для тебя машину...??? Тем более что там ещё полно сюрпризов...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 14.02.2015 в 07:31. |
|
15.02.2015, 05:31 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Mik78, согласен, хардкор)) этот адаптер за 5000 увидел позже, но так то оплачивал бы его хозяин) Я вроде забыл написать, один адаптер мы купили за 4500, с виду было оно самое, взял быстро прям на улицу его вынес продаван после смены и я даже не вскрыл при нем, потом около машины вскрыл и поржал, схемы не было тупо провода спаяны на контакты разъема! Вернули обратно, второй адаптер владелец машины не захотел покупать и взял у знакомого самоделку про которую писал Машина в принципе подъемная, был бы адс нормальный ... Зы Человек попросил помочь, отказаться не смог) Всем спасибо за помощь. |
|
16.02.2015, 22:38 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
[quote=Артур39;357943]X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает ланч еще ни то показать может. |
|
17.02.2015, 03:01 | #29 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: E53 3D '04 |
bmw scaner 1.4 их точно читает(делал это лично не раз...) с простым переходником с OBD на ADS(без дополнительной схемы, т.е. там просто переходник одни провода) и там в отсеке электроники еще стоит блок EML (управление дроселями) он пережил потоп? посмотри схему в wds(там же есть распиновка адс) проверь диаг., линии и предохранители в ногах у переднего пассажира (под ковром) проверь наличие питания в отсеки электроники. как вариант кто-нибудь из блоков сидящих на диаг., линии сдох и просаживают всю шину, попадалась один раз машина хочу вижу хочу нет.... |
|
20.02.2015, 06:49 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Эпопея с машиной продолжается Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой. Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом Евс с дме привязываются успешно, но Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял) Последний раз редактировалось Артур39; 20.02.2015 в 07:13. |
|
Сказал Спасибо Артур39 за это сообщение: | ultrafaza (13.07.2015) |