![]() |
|
DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS Всем доброго времени суток! Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки Имеем е38 750лонг/броня И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно Последний без проблем заселился в машину и работает А вот с блоками дме беда та еще Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически = Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению + А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005 При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми) Извиняйте если лишнего написал, спасибо) |
пока связи с дме не появится чуда не произойдёт, ничего не заведётся. |
а откуда в дме к-лайн??? |
Цитата:
|
X-Ander, ну это я и так знаю) Вопрос то в этом и есть, как прочитать блоки моим адаптером Есть еще один нюанс, наклейка с 7 значный номером детали на блоках с донора только одна Второй которая нужна, на которой еще вин прописан, нет Искать другие блоки или...? Фото с интернета для примера |
Цитата:
|
X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает расходомеры показывает по 15 кило... и все это практически в одинаковых цифрах на трех блоках, 2 от донора и один родной, который видимо меньше залило, он тоже живой, а второй родной совсем труп, контакты окислились серьезно Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом... своими руками ADS не сделаю, буду искать где купить... и ноутбук б.у. с COM портом ищу теперь:facepalm: |
Цитата:
|
NUFLIN, эти еще дороже) меня полностью мой шнур устраивает, а вот ноутбук не очень, на седьмой оси х64 бывают косяки и несовместимости Поэтому ноутбук я бы все равно поменял на классику что-то типа DELL D630, а ADS куплю пусть будет. зы мне нужен именно ADS com верно? или подойдет что-то вроде OBD/ADS com? на фото OBD/ADS |
Артур39, не изобретай велосипед: купи EDIC и наслаждайся - стОимость "заваленных" блоков будет выше при втором-третьем трабле. Вообще, тут появился "и.с наса" (то ли из космического агентства сшп, то ли намек на насвай ;) ) - вот он ТОЧНО ответит на все вопросы - настолько грамотен и крут :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:18. |
|
Форум BMW (БМВ)