Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Дооснащение BMW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 10:46 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Люди на эти "некоторые вопросы " годы убивают - лучше обратись к профессионалам, дешевле выйдет
Раньше и профессионалы были не кем так ведь?
И потом, я же не прошу совета: Что мне делать?
Я прошу совет: Как решить этот вопрос?
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 10:59 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXsss Посмотреть сообщение
Раньше и профессионалы были не кем так ведь?
И потом, я же не прошу совета: Что мне делать?
Я прошу совет: Как решить этот вопрос?
Профессионалы раньше были учениками( типа ламерами) , и не стеснялись этого и сейчас считают что ни чего не знают А посоветовать тебе могу ,- запастись терпением ,средствами и удачей...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 11:57 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Профессионалы раньше были учениками( типа ламерами) , и не стеснялись этого и сейчас считают что ни чего не знают А посоветовать тебе могу ,- запастись терпением ,средствами и удачей...
Спасибо на добром слове.

Но, Вернёмся к основному.
При попытке прогманом сменить спецификацию авто (FA) просит диллерский диск.
Какие есть программы для оного? Слышал про NCS Expert. Кто нибудь в теме?
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 15:12 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXsss Посмотреть сообщение
Спасибо на добром слове.

Но, Вернёмся к основному.
При попытке прогманом сменить спецификацию авто (FA) просит диллерский диск.
Какие есть программы для оного? Слышал про NCS Expert. Кто нибудь в теме?

Ну вот тебе образец - правишь под свой а/м, пишешь на дискету - и вперед!
Учти, что ошибаться нельзя ни в едином знаке...

А по НЦС - здесь все ученики, спецы в Мюнхене...
Вложения
Тип файла: rar E66DP87538.rar (536 байт, 105 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.05.2010 в 15:14.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
ALEXsss (13.05.2010)
Старый 13.05.2010, 16:37 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Ну вот тебе образец - правишь под свой а/м, пишешь на дискету - и вперед!
Учти, что ошибаться нельзя ни в едином знаке...

А по НЦС - здесь все ученики, спецы в Мюнхене...
Вот спасибо!
На виртуалке заэмулить на флопик, должно же проканать?
Только я тут на одну ветку набрёл [Только для зарегистрированных...] и понял… Тургенев мой писатель (шутка)… однако, надо мне эту штуку приобрЕсть…
После почти шести часов чтения глаза в кучу, но в голове посветлело.
Ведь это не первая БМВ и не последняя, надеюсь, а возможностей у неё море.
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 20:47 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Столкнулся с проблемой. Захожу в NCS, через эксперт режим, выбираю шасси -> Е70-> а в ответ тишина. Потом смотрю в папке daten а там Е70 нет…
Подскажите где взять эти файлы? (поставил на закачку прогман 32) но блин 6,5 г долго ждать.
Или по другому можно поменять оснащение?
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:24 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Парни! Помогите разобраться в вопросе пожалуйста.
E70 дооснащение автономным подогревателем
Захожу в эксперт режим
Прописываю в FA $536 функцию
Переписываю FA
Кодирую CAS
В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf
MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv
На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating.
Но что то видать не до-включил, при попытке поставить галку на Independent heating галка через 2 секунды пропадает.
Какие будут мысли? Что ещё МАNом поправить?
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:44 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Ну чтож господа эксперты и стремящиеся! Ура! Добился Я своего.
Начну с того, что ещё пару недель назад Я задавал глупые (в понимании господ экспертов) вопросы, на что получал высокомерные ухмылки и однозначные советы обратится к специалисту (психиатру?)
Но на самом деле ничего сложного тут нет. Сложнее всего, лично для меня понимание немецких слов, так как изучал английский и спец терминов, конечно с наскока новичку не разобраться. Если кто-то решит начать, советую недельку почитать данный сайт, не торопиться, и всё получится.

Жопиться не буду расскажу всё как есть, если кому то поможет, буду рад.

И так. Поступил автомобиль E70 2007 американец. С желанием установить предпусковой подогреватель.
Сразу скажу, что на Е70, Е71 ставится ТОЛЬКО специальный комплект доукомплектации WEBASTO и никакой другой туда не подойдёт.

Механическая часть прошла на ура, хомутики, гаечки, трубочки как там и были, для всего есть своё место.

DIS подогреватель видит, но управлять не может. Явно нужно до оснащать автомобиль.
Ни ДИСы ни ПРОГМАНЫ в этом деле не помогут.
Для этого нужны ИНПА (есть на торрентах) инструкции по NCS Expert (на этом сайте)
Д-кан (надо покупать) и желание.
Захожу в эксперт режим
Через CAS Прописываю в FA $536 функцию
Переписываю FA
Кодирую CAS
В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf
Через FRM делаю тоже самое.
Дальше
MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv
На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating.
Еще две опции HEIZUNG через ман поправил на aktiv (точно не помню но если нужно посмотрю и подскажу)
Кодирнул блок IHKA.
И о чудо!!! Она ожила…

Огромное спасибо всем, кто пинал в нужном направлении.
Вообще на этом сайте огромное количество информации. И люди, правда единицы но всё же есть, которые реально помогают.
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ALEXsss за сообщение:
Eugene_p1 (03.07.2014), Mikle37 (02.01.2011)
Старый 14.10.2010, 06:32 #19
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXsss Посмотреть сообщение
И так. Поступил автомобиль E70 2007 американец. С желанием установить предпусковой подогреватель.
Сразу скажу, что на Е70, Е71 ставится ТОЛЬКО специальный комплект доукомплектации WEBASTO и никакой другой туда не подойдёт.
Вот как я вовремя наткнулся на этот пост. Я как раз сейчас также занимаюсь доукомплектацией своего Е70 американца Вебастой.

Подскажи пожайлуста, что ты имел ввиду под высказыванием:

Цитата:
Сообщение от ALEXsss Посмотреть сообщение
на Е70, Е71 ставится ТОЛЬКО специальный комплект доукомплектации WEBASTO и никакой другой туда не подойдёт.
Я нашёл несколько разных комплектов Вебасто на продажу. Понимаю что основными требованиями к комплекту Вебасто для Е70 являются:

1. Бензиновый (так как авто у меня бензин)
2. По мощности 5 кВт (так как именна эта мощность необходима для нормального прогрева объёма антифриза на Е70)
3. Важный момент - Вебасто должно иметь CAN подключение, так как именно через CAN Bus оно должно будет общаться с "мозгами" моего авто.

Какие ещё особенные требования существуют для модели Е70 к вебасто ?
Подскажи пожайлуста если не затруднит. Просто я пока не купил комплект и хотелось бы выбрать именно правильный вариант.

Спасибо
vinzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:30 #20
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

После более детального изучения мат части Вебасты у меня сложилось впечатление что пункт 3 из моего предъидущего поста не совсем корректен.

Вебаста кажись совсем не общается с авто через CAN, а всего навсего "ловит" сигнальчик от IHKA, который кстати в неё по единственному проводку то и загоняется.
Не удивлюсь если всё сводится к простому - Когда мы кодируем авто и добавляем ему 536 в ФА, плюс к этому включаем пару ключиков в IKHA то получаем дополнительное меню в виде Стояночного обогрева. Далее когда мы выставляем таймер в этом меню то в момент его срабатывания наше авто а точнее блок IHKA попросту посылает сигнальчик (вероятно лигический уровень) по единственному проводку подключенному к его разъёму (Вывод 8 разъёма X608 на IHKA). И когда на этом выводе есть предположим уровень "1" то Вебаста включается а когда уровень "0" то выключается.

К чему я это всё написал - просто хочется проверить теорию и понять - можно ли теоретически взять любую Вебасту отвечающую лишь двум критериям - бензиновая и с мощностью 5 кВт и воткнуть её в Е70 ? При этом найти где у этой Вебасты контакт управления и подать на него сигнал от IHKA предварительно "правильно" закодировав авто.

И вот мне кажется что всё должно заработать верно.
Спецы пожайлуста скажите мне если я заблудился в своих идеях.
Спасибо
vinzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
дооснащение bmw, дооснащение бмв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)