|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2010, 10:46 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К | |
|
13.05.2010, 10:59 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Профессионалы раньше были учениками( типа ламерами) , и не стеснялись этого и сейчас считают что ни чего не знают А посоветовать тебе могу ,- запастись терпением ,средствами и удачей...
__________________ |
|
13.05.2010, 11:57 | #13 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К | Цитата:
Но, Вернёмся к основному. При попытке прогманом сменить спецификацию авто (FA) просит диллерский диск. Какие есть программы для оного? Слышал про NCS Expert. Кто нибудь в теме? | |
|
13.05.2010, 15:12 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну вот тебе образец - правишь под свой а/м, пишешь на дискету - и вперед! Учти, что ошибаться нельзя ни в едином знаке... А по НЦС - здесь все ученики, спецы в Мюнхене...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.05.2010 в 15:14. | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | ALEXsss (13.05.2010) |
13.05.2010, 16:37 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К | Цитата:
На виртуалке заэмулить на флопик, должно же проканать? Только я тут на одну ветку набрёл После почти шести часов чтения глаза в кучу, но в голове посветлело. Ведь это не первая БМВ и не последняя, надеюсь, а возможностей у неё море. | |
|
31.05.2010, 20:47 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К |
Столкнулся с проблемой. Захожу в NCS, через эксперт режим, выбираю шасси -> Е70-> а в ответ тишина. Потом смотрю в папке daten а там Е70 нет… Подскажите где взять эти файлы? (поставил на закачку прогман 32) но блин 6,5 г долго ждать. Или по другому можно поменять оснащение? |
|
02.06.2010, 11:24 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К |
Парни! Помогите разобраться в вопросе пожалуйста. E70 дооснащение автономным подогревателем Захожу в эксперт режим Прописываю в FA $536 функцию Переписываю FA Кодирую CAS В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating. Но что то видать не до-включил, при попытке поставить галку на Independent heating галка через 2 секунды пропадает. Какие будут мысли? Что ещё МАNом поправить? |
|
02.06.2010, 16:44 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К |
Ну чтож господа эксперты и стремящиеся! Ура! Добился Я своего. Начну с того, что ещё пару недель назад Я задавал глупые (в понимании господ экспертов) вопросы, на что получал высокомерные ухмылки и однозначные советы обратится к специалисту (психиатру?) Но на самом деле ничего сложного тут нет. Сложнее всего, лично для меня понимание немецких слов, так как изучал английский и спец терминов, конечно с наскока новичку не разобраться. Если кто-то решит начать, советую недельку почитать данный сайт, не торопиться, и всё получится. Жопиться не буду расскажу всё как есть, если кому то поможет, буду рад. И так. Поступил автомобиль E70 2007 американец. С желанием установить предпусковой подогреватель. Сразу скажу, что на Е70, Е71 ставится ТОЛЬКО специальный комплект доукомплектации WEBASTO и никакой другой туда не подойдёт. Механическая часть прошла на ура, хомутики, гаечки, трубочки как там и были, для всего есть своё место. DIS подогреватель видит, но управлять не может. Явно нужно до оснащать автомобиль. Ни ДИСы ни ПРОГМАНЫ в этом деле не помогут. Для этого нужны ИНПА (есть на торрентах) инструкции по NCS Expert (на этом сайте) Д-кан (надо покупать) и желание. Захожу в эксперт режим Через CAS Прописываю в FA $536 функцию Переписываю FA Кодирую CAS В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf Через FRM делаю тоже самое. Дальше MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating. Еще две опции HEIZUNG через ман поправил на aktiv (точно не помню но если нужно посмотрю и подскажу) Кодирнул блок IHKA. И о чудо!!! Она ожила… Огромное спасибо всем, кто пинал в нужном направлении. Вообще на этом сайте огромное количество информации. И люди, правда единицы но всё же есть, которые реально помогают. |
|
14.10.2010, 06:32 | #19 | ||
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | Цитата:
Подскажи пожайлуста, что ты имел ввиду под высказыванием: Цитата:
1. Бензиновый (так как авто у меня бензин) 2. По мощности 5 кВт (так как именна эта мощность необходима для нормального прогрева объёма антифриза на Е70) 3. Важный момент - Вебасто должно иметь CAN подключение, так как именно через CAN Bus оно должно будет общаться с "мозгами" моего авто. Какие ещё особенные требования существуют для модели Е70 к вебасто ? Подскажи пожайлуста если не затруднит. Просто я пока не купил комплект и хотелось бы выбрать именно правильный вариант. Спасибо | ||
|
14.10.2010, 08:30 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
После более детального изучения мат части Вебасты у меня сложилось впечатление что пункт 3 из моего предъидущего поста не совсем корректен. Вебаста кажись совсем не общается с авто через CAN, а всего навсего "ловит" сигнальчик от IHKA, который кстати в неё по единственному проводку то и загоняется. Не удивлюсь если всё сводится к простому - Когда мы кодируем авто и добавляем ему 536 в ФА, плюс к этому включаем пару ключиков в IKHA то получаем дополнительное меню в виде Стояночного обогрева. Далее когда мы выставляем таймер в этом меню то в момент его срабатывания наше авто а точнее блок IHKA попросту посылает сигнальчик (вероятно лигический уровень) по единственному проводку подключенному к его разъёму (Вывод 8 разъёма X608 на IHKA). И когда на этом выводе есть предположим уровень "1" то Вебаста включается а когда уровень "0" то выключается. К чему я это всё написал - просто хочется проверить теорию и понять - можно ли теоретически взять любую Вебасту отвечающую лишь двум критериям - бензиновая и с мощностью 5 кВт и воткнуть её в Е70 ? При этом найти где у этой Вебасты контакт управления и подать на него сигнал от IHKA предварительно "правильно" закодировав авто. И вот мне кажется что всё должно заработать верно. Спецы пожайлуста скажите мне если я заблудился в своих идеях. Спасибо |
|
Закладки |
Метки |
дооснащение bmw, дооснащение бмв |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |