Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

доработка i-com a2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2019, 09:02 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

красный трмосиликон так и не нашел чтоб больше 2 мм
но нашел синий набором как раз чтобы подобрать по толщине

[Только для зарегистрированных...] l i e x p r e s s.com/ item /CK-6-IN-1-30mm-30mm-0-5-1-0-1-5-2-0-2-5/32806999322.h t m l
за вменяемые деньги

Последний раз редактировалось voodoo5; 12.02.2019 в 09:04.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 15:04 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Радиаторы не продают а резина на али гумно ее нужно покупать на **** и еще знать какую
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Говнюк за это сообщение:
voodoo5 (12.02.2019)
Старый 13.02.2019, 09:21 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Радиаторы не продают а резина на али гумно ее нужно покупать на **** и еще знать какую
еслиб найти кому продать эти радиаторы (кому они нужны) то я могу заказать (точнейшие копии) их изготовление, но я думаю что стоить они будут под 500р каждый... сделанные на ЧПУ... но с учетом что девайс китайский наверное без подгонки не обойтись...
но и наверное тут вопрос что изготовлении не меньше 30 шт по площади листа..
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 09:28 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну и апогей моего творчества... плюнул я не термосиликон ... сделал на токий слой термопасты + лист алюминия с отводом тепла на корпус

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
тут я конечно не стал ждать утра чтобы сделать выборку на станке, стамеска очень хорошо снимает алюминий.. ровненько...
может кому пригодится.....
Говнюку отдельное спасибо за своевременные ответы!!
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 15:48 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Тем кто покупает icom чтоб от нек делать ковыряться в своем ведре, радиатор вообще не нужен. Те кто делает машины и icom работает целый день покупают такой icom в котором не нужно не чего доделывать.
Прикрутив кусок шолезки ты не изменил алгоритм охолождения в программе, а он в твоем случае соответствует модели icom1 в котором предусмотрен вентилятор. Рано или поздно у тебя загорится красный светодиод систем и с этого момента начнется отсчет последних дней жизни icom.
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 17:31 #16
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Тем кто покупает icom чтоб от нек делать ковыряться в своем ведре, радиатор вообще не нужен. Те кто делает машины и icom работает целый день покупают такой icom в котором не нужно не чего доделывать.
Прикрутив кусок шолезки ты не изменил алгоритм охолождения в программе, а он в твоем случае соответствует модели icom1 в котором предусмотрен вентилятор. Рано или поздно у тебя загорится красный светодиод систем и с этого момента начнется отсчет последних дней жизни icom.
1 алгоритм охлаждения? хорошо алгоритм при пороговом значении температуры включает куллер. а в оригинальном алгоритме что он тогда делает без вентилятора??? частоту чипа снижать уже бесполезно...потому как инерция
2. то есть пока не нагреется до критической температуры можно не парится?
3. и вышесказанного - прошивать его (icom) даже не пытаться от греха подальше???

я больше боюсь что если его об ченибудь ударить там ченибудь отвалится ...

да и если есть загрузка по работе с инструментом на каждый день - не вижу смысла брать один из дешовых китайских клонов....

Последний раз редактировалось voodoo5; 13.02.2019 в 17:32.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 16:19 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Не какой критической температуры не бывает. Бывает критическое количество ошибок активации вентилятора после чего мега блокирует попытки соединения.
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:15 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Не какой критической температуры не бывает. Бывает критическое количество ошибок активации вентилятора после чего мега блокирует попытки соединения.
тоесть потом нужно какую - то микруху с данными перезалить другим дампом??

а припаивать вентилятор то нужна сноровка и знания??
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 00:56 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Потом можно завернуть в газету и выбросить, дампов на нее нет!
Если есть знания то можно сделать все красивше без вентилятора.
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ

Последний раз редактировалось Говнюк; 19.02.2019 в 00:59.
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 06:23 #20
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

может вентилятор просто прикрутить? пусть жужит себе
__________________
DPF,EGR remove
remote codding&programming bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка центрального замка Zlot Ремонт и эксплуатация BMW 7 27.06.2010 12:20


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)