| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
2. то есть пока не нагреется до критической температуры можно не парится? 3. и вышесказанного - прошивать его (icom) даже не пытаться от греха подальше??? я больше боюсь что если его об ченибудь ударить там ченибудь отвалится ... да и если есть загрузка по работе с инструментом на каждый день - не вижу смысла брать один из дешовых китайских клонов.... Последний раз редактировалось voodoo5; 13.02.2019 в 17:32. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Доработка центрального замка | Zlot | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 27.06.2010 12:20 |