|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2010, 21:46 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi | дросель М52 MS42
E 39 1999г М52 MS42 Приехала машина светилса EML значек антибукса и чек енджине диагностика показала ошибки по дроселю механическое заедание правдоподобие сигнала датчика педали 1 отключение виходного каскада клиент говорил что ето уже третий дросельний узел на машине прозвонил проводку проверил главное реле заслонка била чистая на столе потенциометри плавно меняли свое значение поставил на машину обнулил все корекции завел машину жду паралельно с дисом подключил мультиметр дат педали 1 0.76V дат педали 2 0.8V дат дроселя 1 0.9V дат дроселя 2 0.9V машина поработала 20 мин и напряжение на дат педали 1 начало пригать 0.2-0.7V потом стало 0.26v снова вискочили ошибки и загорелись все лампочки причем опорние 5V на сам датчик стояли четко подписал клиента на дросель нашли с машини прошла 180 тис поставили обнулил корекции машина проездила две недели севодня приехала снова все лампочки горят но уже глючит датчик положения дроселя 2 снова обнуляю завожу работает когда пол часа когда 15 мин и вискакивает дат педали 1 0.76 дат педали 2 0.76 дат дроселя 1 0.9 дат дроселя 2 1.5 подскажите имеют ли ети дросели определенний ресурс (скажем 200тис )или мне такие попадают есть ли смисл розбирать потенциометри чистить дорожки или поможет только новий дросель спасибо |
|
22.09.2010, 22:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
боюсь не в дросселе проблема, а в тухлой проводке
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 22.09.2010 в 22:06. |
|
23.09.2010, 13:16 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi |
моторний жгут разобрал больних мест не нашел по питанию все нормально может есть специфичиские места в проводке где постоянно возникают проблеми ? спасибо |
|
23.09.2010, 13:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Из своего опыта, большей частью под капотом
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
07.10.2010, 22:56 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi |
Проводку тогда из под капота витянул на стол всю перещупал ничего не нашел разобрал датчик дроселя промил спиртом дорожки поджал контакти собрал отдал машину сегодня клиент приехал откатал три недели почти 1000км прблем ноль всем спасибо за помощь ! |
|
08.10.2010, 15:14 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Поменяй моторный жгут, пока не сделаешь - еще не раз приедет...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | roman-b (08.10.2010) |
05.01.2015, 23:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЭНГЕЛЬС | А КАК ТЫ ГАЙКУ ОТКРУТИЛ?КОТОРАЯ МАГНИТ ДЕРЖИТ!!!
Последний раз редактировалось ZXNINJA64; 05.01.2015 в 23:52. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почистил КХХ, дросель | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 03.08.2011 10:27 |