|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain Авто: mitsubishi | ![]()
E 39 1999г М52 MS42 Приехала машина светилса EML значек антибукса и чек енджине диагностика показала ошибки по дроселю механическое заедание правдоподобие сигнала датчика педали 1 отключение виходного каскада клиент говорил что ето уже третий дросельний узел на машине прозвонил проводку проверил главное реле заслонка била чистая на столе потенциометри плавно меняли свое значение поставил на машину обнулил все корекции завел машину жду паралельно с дисом подключил мультиметр дат педали 1 0.76V дат педали 2 0.8V дат дроселя 1 0.9V дат дроселя 2 0.9V машина поработала 20 мин и напряжение на дат педали 1 начало пригать 0.2-0.7V потом стало 0.26v снова вискочили ошибки и загорелись все лампочки причем опорние 5V на сам датчик стояли четко подписал клиента на дросель нашли с машини прошла 180 тис поставили обнулил корекции машина проездила две недели севодня приехала снова все лампочки горят но уже глючит датчик положения дроселя 2 снова обнуляю завожу работает когда пол часа когда 15 мин и вискакивает дат педали 1 0.76 дат педали 2 0.76 дат дроселя 1 0.9 дат дроселя 2 1.5 подскажите имеют ли ети дросели определенний ресурс (скажем 200тис )или мне такие попадают есть ли смисл розбирать потенциометри чистить дорожки или поможет только новий дросель спасибо |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почистил КХХ, дросель | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 03.08.2011 10:27 |