![]() |
E 53, N62 Пропуски зажигания по 1 и 5 цилиндрам. Меняю свечи -ноль эмоций. Меняю катушки - ноль эмоций, проверил форсунки и импульсы на оные все в норме. Подсоса воздуха нет. Компрессия в норме. Плюнул ,покурил бамбук. Поменял катушки с левого блока на правый. О чудо, все путем:eek1: Две недели полет нормальный, так что же было? Спать не могу. Помогите с проблемой.:facepalm: |
"плавающие" пропуски зажигания бывают из-за гидрокомпенсаторов. Чаще они проявляются "на холодную". |
Цитата:
|
как правило,если посмотреть эндоскопом цилиндры- видим задиры или прокачку масла в камеру сгорания |
а если вальветроник в в аварийный режим поставить? |
по поводу 53-го с N62 просто часто бывает при замене свечей не до конца одеты раз,емы на катушках зажигания а на контроллере т.е DME они под контролем и отслеживаются по сопротивлению электронными ключами вот и сносит башню. И еще было в практике что все по заменили что только можно на движке а он все равно троил и выставляли зажигание и выставляли упоры на Valvetronik и ход клапанов а оказалось всего навсего небольшой износ на механизме Valvetronik т.е на промвалу и рычажках заменили и все гуд!:super: |
Цитата:
По валу и рычагам - есть точный тест-блок, все проверяется безо всяких бубнов. :cool: |
Цитата:
Да согласен есть тест-блок на проверку, но во первых проверяется на не совсем прогретый двигатель и не хватает времени даже на его проверку, а во вторых не всегда эта хрень выявляет причину, так что иногда приходится все делать с бубнами !!! и такое бывает !!! А вы я смотрю работаете сильно правильно...... |
Цитата:
PS^ Машина 4,5 года ждала, пока ты освоишь матчасть, или её давно спецы починили? а ты просто проснулся после отпуска? :shock: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:29. |
Форум BMW (БМВ)