Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e32-inpa-ads-adapter-i-motor-m60-23361/)

avona 03.02.2013 12:34

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.
 
Здравствуйте ребята. Имею авто Е32 740 с М60. Оговорюсь сразу, что адаптер АДС брал у GIRTS.
Поставил ИНПу на DELL latitude D620 с железным ком портом. Также поставил ДИС на виртуалке.
ИНПА прочитала в машине абсолютно всё за исключением мотора. Что меня очень удивило!!! Вроде прг файлик в папке есu имеется, но при попытке подключения к мотору выдаёт ошибку:SYS-0005, object file not found. Как так?? При этом дис прочитал мотор без проблем, только вот он на виртуалке и лив дата обновляется ну очень медленно и судить по ней крайне трудно о чём либо.
В файле бмв альт убрал все ; перед перечнем ЭБУ. Не помогло.
Вообще решение данного вопроса имеется?? Так как ИНПА очень понравилась и хотелось бы работать с ней.

Tyler 03.02.2013 13:24

Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").

avona 03.02.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 242834)
Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").

Tyler, сейчас прошёлся по ИНПЕ. По первой причине в папке есu имеются пара файликов с именами DM338DS0.prg и DM338DS1.prg. Вроде бы они, но не уверен.
По второй причине даже и не знаю как должен выглядеть данный файл для группового вызова.:shock:
По третьей причине-путь в переменных прописан верно, ещё при установке. Иначе думаю вообще бы ничего не читала.
По четвёртой причине в эдиабас ини путь также прописан верно.
По пятой причине не знаю что и сказать, так как не знаю как верно должно быть написано имя файла.:shock:
Зы. Может у кого есть заведомо рабочие файлики прг для мотора М60 и групповой файлик, можь выложите, а я испробую...:help:

falcon 03.02.2013 19:00

м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай

avona 03.02.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 242915)
м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай

Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин. :bad:
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.beer

NUFLIN 03.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от avona (Сообщение 242937)
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин. :bad:
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.beer

Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? :cool: извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную... :biggrin1:

avona 03.02.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 242966)
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? :cool: извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную... :biggrin1:

Я думать, что ты не думать, кому ты писать.:mad::biggrin1: Расписывать по шагам мне ничего не надо, слава богу имею инженерное образование и любознательность, но ливдата нужна, и по ней намного легче определять глюки впрыска, чем тестер и данные по датчикам.
Также хотел бы отметить что машина у меня не с М30, а с М60, и имеет практически столько же ливдаты как и машины с М62, так что тут ты мимо.
По делу намёк дать можешь как Слава например, или зашёл постебаться??
Тогда бы так сразу и сказал-зашёл постебаться.:biggrin:

Sergekart 04.02.2013 00:13

avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?

avona 04.02.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 242976)
avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?

Чем не устраивает Дис написал в первом посте. Интересно, что нового по диагностике в дме 5.2 есть существенного, кроме регистрации пропусков??

falcon 04.02.2013 09:29

Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть
Тул32 зря порекомендовал
Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть
Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :(
Лучше тест блоки в дисе прошагать
А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)