Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e32-inpa-ads-adapter-i-motor-m60-23361/)

avona 03.02.2013 12:34

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.
 
Здравствуйте ребята. Имею авто Е32 740 с М60. Оговорюсь сразу, что адаптер АДС брал у GIRTS.
Поставил ИНПу на DELL latitude D620 с железным ком портом. Также поставил ДИС на виртуалке.
ИНПА прочитала в машине абсолютно всё за исключением мотора. Что меня очень удивило!!! Вроде прг файлик в папке есu имеется, но при попытке подключения к мотору выдаёт ошибку:SYS-0005, object file not found. Как так?? При этом дис прочитал мотор без проблем, только вот он на виртуалке и лив дата обновляется ну очень медленно и судить по ней крайне трудно о чём либо.
В файле бмв альт убрал все ; перед перечнем ЭБУ. Не помогло.
Вообще решение данного вопроса имеется?? Так как ИНПА очень понравилась и хотелось бы работать с ней.

Tyler 03.02.2013 13:24

Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").

avona 03.02.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 242834)
Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").

Tyler, сейчас прошёлся по ИНПЕ. По первой причине в папке есu имеются пара файликов с именами DM338DS0.prg и DM338DS1.prg. Вроде бы они, но не уверен.
По второй причине даже и не знаю как должен выглядеть данный файл для группового вызова.:shock:
По третьей причине-путь в переменных прописан верно, ещё при установке. Иначе думаю вообще бы ничего не читала.
По четвёртой причине в эдиабас ини путь также прописан верно.
По пятой причине не знаю что и сказать, так как не знаю как верно должно быть написано имя файла.:shock:
Зы. Может у кого есть заведомо рабочие файлики прг для мотора М60 и групповой файлик, можь выложите, а я испробую...:help:

falcon 03.02.2013 19:00

м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай

avona 03.02.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 242915)
м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай

Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин. :bad:
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.beer

NUFLIN 03.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от avona (Сообщение 242937)
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин. :bad:
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.beer

Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? :cool: извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную... :biggrin1:

avona 03.02.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 242966)
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? :cool: извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную... :biggrin1:

Я думать, что ты не думать, кому ты писать.:mad::biggrin1: Расписывать по шагам мне ничего не надо, слава богу имею инженерное образование и любознательность, но ливдата нужна, и по ней намного легче определять глюки впрыска, чем тестер и данные по датчикам.
Также хотел бы отметить что машина у меня не с М30, а с М60, и имеет практически столько же ливдаты как и машины с М62, так что тут ты мимо.
По делу намёк дать можешь как Слава например, или зашёл постебаться??
Тогда бы так сразу и сказал-зашёл постебаться.:biggrin:

Sergekart 04.02.2013 00:13

avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?

avona 04.02.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 242976)
avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?

Чем не устраивает Дис написал в первом посте. Интересно, что нового по диагностике в дме 5.2 есть существенного, кроме регистрации пропусков??

falcon 04.02.2013 09:29

Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть
Тул32 зря порекомендовал
Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть
Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :(
Лучше тест блоки в дисе прошагать
А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера)

falcon 04.02.2013 09:31

DME 5.2 особо по диагностике тоже не блещет
За исключением некоторых мелочей особо и нечего смотреть

avona 04.02.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 243014)
Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть
Тул32 зря порекомендовал
Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть
Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :(
Лучше тест блоки в дисе прошагать
А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера)

С чего бы вдруг?? Запрос по Л линии, передача по К линии.
В обиди, запрос и передача по К линии.
У меня аск5 имеет только К линию, в ИНПЕ все запросы и команды проходят мгновенно. На связь блок также выходит мгновенно.
Остальные блоки, типа климата, приборки, коробки, выходят на связь немного с задержкой, а вот общение также очень быстрое, так как идёт по К линии.
Да уж и пресловутый лаунч 431 показывает очень шустро всю ливдату, никаких тормозов, так что адс здесь вообще не причём. Да и Слава Ганхед писал в какой-то теме, что лив-дата у него по М60 на инпе очень шустро бежала.
Всё дело в двух файликах ипо и прг, которые нужны правильные.
Рылся в поиске, так люди с правильными ипо и прг смогли в инпе даже М50 с дме 3.3.1 прочитать.

NUFLIN 04.02.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от avona (Сообщение 242973)
Я думать, что ты не думать, кому ты писать

Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться... :frown:

avona 04.02.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 243117)
Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться... :frown:

Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.:biggrin1:

NUFLIN 04.02.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от avona (Сообщение 243140)
Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.:biggrin1:

Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем :cool:
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... :frown: EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... :rolleyes: тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками :biggrin:

avona 04.02.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 243173)
Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем :cool:
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... :frown: EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... :rolleyes: тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками :biggrin:

Вадим, ещё раз медленно по слогам. Я НЕ ЗА-НИ-МА-ЮСЬ компьютерной диагностикой.:facepalm::facepalm::facepalm:Ну сколько можно меня подозревать в этом. Можешь спросить у Славы, я много чего у него спрашивал в личке на бмвклабе, именно и только по своей машине.
Едик мне не упёрся. И причём тут велосипед?? Раз читает всё за исключением мотроника в инпе, то понятно, что это программный глюк, хочу чтоб читало всё. Так что ответ твой не катит.
Зы. Поставил сегодня инпу 3.01 Те же грабли. Кстати тулом также нифига не прочиталось. Оказывается оба файла, что имеются в инпе по моторы с евс, вот это и не катит.
Ещё более старая версия инпы существует??:biggrin:

falcon 04.02.2013 20:11

Из Диса файлы возьми да и используй

avona 05.02.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 243210)
Из Диса файлы возьми да и используй

С помощью какой программы из образа диса под виртуалку выдерать файлики??

Evgeny 05.02.2013 09:25

С помощью ftp://

Витюха 05.02.2013 09:52

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотря какой дис и пароль рута...по умолчанию root 12345...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)