| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ИНПА не видит мотора. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: 740 Е32 |
Здравствуйте ребята. Имею авто Е32 740 с М60. Оговорюсь сразу, что адаптер АДС брал у GIRTS. Поставил ИНПу на DELL latitude D620 с железным ком портом. Также поставил ДИС на виртуалке. ИНПА прочитала в машине абсолютно всё за исключением мотора. Что меня очень удивило!!! Вроде прг файлик в папке есu имеется, но при попытке подключения к мотору выдаёт ошибку:SYS-0005, object file not found. Как так?? При этом дис прочитал мотор без проблем, только вот он на виртуалке и лив дата обновляется ну очень медленно и судить по ней крайне трудно о чём либо. В файле бмв альт убрал все ; перед перечнем ЭБУ. Не помогло. Вообще решение данного вопроса имеется?? Так как ИНПА очень понравилась и хотелось бы работать с ней. |
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory. Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call) Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN Solution 3: Set the system variable (see 2.1) Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: 740 Е32 | Цитата:
По второй причине даже и не знаю как должен выглядеть данный файл для группового вызова. ![]() По третьей причине-путь в переменных прописан верно, ещё при установке. Иначе думаю вообще бы ничего не читала. По четвёртой причине в эдиабас ини путь также прописан верно. По пятой причине не знаю что и сказать, так как не знаю как верно должно быть написано имя файла. ![]() Зы. Может у кого есть заведомо рабочие файлики прг для мотора М60 и групповой файлик, можь выложите, а я испробую... | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: 740 Е32 | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: 740 Е32 | Цитата:
![]() Расписывать по шагам мне ничего не надо, слава богу имею инженерное образование и любознательность, но ливдата нужна, и по ней намного легче определять глюки впрыска, чем тестер и данные по датчикам. Также хотел бы отметить что машина у меня не с М30, а с М60, и имеет практически столько же ливдаты как и машины с М62, так что тут ты мимо. По делу намёк дать можешь как Слава например, или зашёл постебаться?? Тогда бы так сразу и сказал-зашёл постебаться. | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь |
Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть Тул32 зря порекомендовал Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :( Лучше тест блоки в дисе прошагать А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера) |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| а почему на Е53, мотор М57 Инпа не видИт блок мотора? | Gaikovert | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 18.09.2012 16:20 |
| Адаптер для Инпа | vitek070583 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 30.03.2011 11:56 |