|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2015, 11:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | E34 потеря мощности в движении
Всем Привет! Есть такой авто - Е34 m50 1994г под управлением сименс ms 40 .Суть проблемы : заводишь, трогаешься, начинаешь движение , авто ведёт себя замечательно . через километр начинает душится , теряет мощность по ощущениям как будто начинаются хаотичные пропуски воспламенения с "прострелами " нажимаешь резко на газ - "прорывает" и как-то едет после 4000 оборотов . Когда едешь по трассе на" ровном газу" во время этих дерганий если на ходу заглушить и сразу завести то какое-то время снова адекватное поведение мотора . По диагностике : спец сканера по bmw нет , но есть мультимарочники .ЭБУ на связь выходит ошибок нет но в текущих данных показывает ерунду типа времени впрыска 1300мС температуру -140 и т.д возможно п/о сканеров не позволяет именно с этой машиной нормально работать т.к не раз смотрел разные модели bmw и проблем не было . Собственно вопрос : мот кто сталкивался с таким поведением ? Буду признателен за пинок в нужном направлении . Спасибо .
|
|
24.08.2015, 00:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | 100500-й призыв к "задушенным жабой"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.08.2015, 11:08 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Причём тут жаба ? У меня свой сканер Autel ds708 и Launch 431 не самые лучшие но довольно не плохие сканеры и в диагностике кое что понимаю . Просто с BMW не так часто сталкиваюсь как например с VW или Рено и случилось так , что не может сканер нормально связаться с ЭБУ машинки вот я и задал конкретный вопрос и ожидал получить например ответ типа : в M50 ,под управлением Сименс MS 40 змыкает петлю обратной связи по ДК спустя 50сек после запуска мотора ,пробуй капнуть туда ..... А не читать какую-то фигню про жаб.Прошу прощения если кого обидел.
|
|
24.08.2015, 12:11 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
24.08.2015, 13:07 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Вроде сухо все,если вы имеете в виду короб где стоит ЭБУ в месте с блоком АBS. Меня смущает именно момент что начинается "спектакль" через примерно равные промежутки времени/пройденного расстояния , заглушил,завёл - едешь дальше . Как-то сложно связать такое поведение с проводкой .... Хотя естественно не исключено и такое. Спасибо, гляну внимательнее .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 540i М62ТУ потеря мощности | kashmarik | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 06.09.2015 12:26 |
Потеря мощности двигатель N55 | DRY | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.06.2013 23:57 |
потеря мощности + вибрация | alish | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 09.07.2012 16:03 |
двигатель М50 В20 потеря мощности | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 20.11.2011 12:37 |
Потеря мощности | face_off | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.05.2010 23:34 |